Вы не поверите, но после работы доехал до дома, прогрел двигло и печка опять начала греть... загадка... Кстатишланги к печки не очень горячие, наверное всё-таки надо радиатор печки смотреть...
Вы не поверите, но после работы доехал до дома, прогрел двигло и печка опять начала греть... загадка... Кстатишланги к печки не очень горячие, наверное всё-таки надо радиатор печки смотреть...
Сегодня тоже чудеса приключились еду домой с работы и спечки дует хорошый теплый воздух,заехал в ашан на резанке пошол зделал покупки,сел и поехал и тут тебе на! не счего и спечки дует холодный воздух а регулятор стоит на горячем покрутил не чего не изменилось и ещё чуток вроде показалось что оень легко крутится регулятор теплого воздуха может что слетело ещё не разберал буду сомтреть что и как!!!
слетел трос с привода заслонки. засунь голову справа от центральной консоли и посмотри вверх. видиш трос и привод ) удачи)
Похоже вы были правы. Ночью было -30, сегодня в обед завел, примерно -20 уже стало, температура быстро дошла до рабочей, а из печки опять ледяной воздух. Открыл расшир.бачок, а там ледяная каша.Открылся термостат, и температура упала почти до нижней риски.Щас заглушил, подожду немного, пусть антифриз растает весь, а потом посмотрим. Значит ли это что ОЖ гавно, или это нормальное явление при таких температурах?Наверное чревато долго гонять движку пока не растает ОЖ в радиаторе, ведь после открытия термостата она не будет циркулировать по большому кругу.
так и на капиталку попасть недолго.... меняй антифриз. ездил в минус 32 - шелловский антифриз даже не подумал замерзать
Ездил в -32..., понятно что он не замерзнет, если ездить....![]()
Антифриз,который при -30 замерзает, наверное, не надо использовать. Или он давно не менялся ? Надо что-то более низкотемпературное. Я залил антифриз до -36 гр. Есть и другие.Ездил в -32..., понятно что он не замерзнет, если ездить....![]()
меняйте антифриз... машина в ту погоду стояла ночью на улице... утром проблем не было никаких. сел, завел, прогрел, уехал