Вот теперь и я нашел куда антифриз вытекает (из под головки блока возле модуля зажигания), видимо очередная болезнь.
Кто нибудь решил этот вопрос?
Вот теперь и я нашел куда антифриз вытекает (из под головки блока возле модуля зажигания), видимо очередная болезнь.
Кто нибудь решил этот вопрос?
Теперь думаю ясно куда девается и мой антифриз! А то мистика какая-то: долью до нормы, через неделю снова на минимуме- чуть выше патрубка и не падает дальше! Доливаю - всё повторяется! Потёков не видно. Масло тоже чистое и не увеличивается. На сервисах говорят: болезнь 16кл движков. Вот за 15000км уже литра 3 антифриза долил.
Уменя уже в привычку вошло,во всех грехах обвинять систему EGR.Как сказал бы мой любимый президент"Во всем виноват Чубайс".Ведь канал по которому выхлопные газы идут через головку,походу,находится как раз над тем местом откуда у всех течет.Соответственно греется там больше,возможно и прокладка из за этого обжимается сильнее.Чем не "слабое звено"?
А вообще то за такие косяки расстреливать надо.Жаль не в Китае эти движки лепят,там с расстрелами попроще.
Интересно а с каких нибудь других машин прокладки не подходят, а то мож найти достойную замену, поменять прокладку и не париться?
Выпускает куча контор, так что аналог найти не проблема вообще.
Млин, у меня пробег 4500, антифриз уже на MIN, надо доливать, вот размышляю что дешевле будет антифриз доливать каждые несколько тысяч или прокладку поменять на какую нибудь оригинальную или похожую но по качеству лучше. Я всё же склоняюсь больше к 1-му варианту, так как тосол не таких прям больших денег стоит.
Да, я тут 20 минут назад в УзДэу отзвонился на Молодогвардейку, пообщался предметно с механиками. Мне так сказали: Если пробой прокладки, то в 99% случаев гонит в цилиндры. А раз масло у меня прежнего объема, антифриз чистенький, то значит- целая. Плюс- пробой прокладки-перегрев, неважная работа движка, дымление со всеми сопутствующими и вытекающими.На старых движках бывало, пробивало прокладку, но на свежих....
Далее...Мне пояснили, что в принципе, с такой проблемой приезжали, когда на холодном движке после ночи или нескольких дней стоянки в зимний период появляется несколько капель. Как было выяснено- в 70% случаев была виновата технологическая заглушка.Замена- 1500р.
Прокладки ГБЦ с 2006-7 стали ставить в движки более тонкие, но проблема в том, что замена нередко не решает проблем, запчасти такие же. Не брак, а вот просто так делают. Протяжка иногда помогала,хотя и не в каждом случае, выяснил, стоит примерно 4300 протянуть.Видимо, можно квалифицировать как болезнь. Я записался на прием на следующей неделе, сгоняю и глянем, что к чему, диагностика движка стоит 520р. Но вообще, как мне пояснили- особо заморачиваться и нервничать нечего.
Работа по подтяжке у меня заняла 30 минут с перекуром.Теперь прикинь стоимость нормо-часа в этой конторе.180 баков,и то это если округлить.Даже владельцам лексусов и поршей такое и в страшном сне не приснится.Протяжка иногда помогала,хотя и не в каждом случае, выяснил, стоит примерно 4300 протянуть.
Ну хорошо, а где дешевле? Где лучше? Гдеграмотные слесари работают? Или так, методом тыка? Ну поясните, чего начинать говном кипеть, мне наплевать на владельцев Лексусов, я на Дэу катаюсь, а потому хочу знать, что где и как. Я написал ровно то, что мне сказали в сервисе по телефону, за что купил- за о и продаю... Знаете, где лучше и дешевле- расскажите. Не знаете- чего комментить зазря?
А то почитать форум, так все едут то в Автобан,то в УзДэу. А на практике выясняется- это не так, дорого, халтурно, плохо, врут, неверно говорят, льют бодягу, недоделывают....
Мнения своего нет ни у кого, есть лишь то, что переписывают у других. Рейтинга тоже нет приличного, администрация вообще сайтом не занимается. Посоветовать грамотно- никто не в состоянии. Грамотно объяснить- тоже, только флуд и флейм.
Хотя лично я сомневаюсь, что протяжка головки блока( важнейшего узла) заняла полчаса под пиво....Та же операция на классических жигулях занимает в грамотном сервисе не менее часа,это если делать по-совести, а не лишь бы....
Вот вроде здесь цены божеские
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/17883.htm?msg259660;topicseen#msg259660
ЗЫ А на классике голова протягивается за 15 минут, если без снятия распредвала. Т.е с хитрым ключем, который валяется на всех рынках.