Подумал и решил, что не мешало бы помпу, термостат, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ заодно и чтобы проблема не повторялась.
Надо ли менять Тосол и масло. Возможно они смешались.
Что еще можно сделать.
Подумал и решил, что не мешало бы помпу, термостат, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ заодно и чтобы проблема не повторялась.
Надо ли менять Тосол и масло. Возможно они смешались.
Что еще можно сделать.
Ну если бы они смешались то у тебя был бы гидроудар двигателя скорее всего.Потому что если попал бы антифриз в масло то через клапана а клапана открываются и антифриз залился бы в цилиндр и было бы весело.Так что не парься.
А зачем менять помпу?термостат?маслосьёмные ладно еще (и то зачем если они не закуксовели?) а ремень зачем?Проблема была не втом, что у тебя помпа не работала или термостат....А в том что либо когда собирали двигатель плохо прокладку приклеели ( не помню чем клеют, точно не герметиком +=) ) либо когда прикручивали головку блока крутили болты не правилам ( там определенная очер1дность ) и образовалась складка и со временем растрескалась и прорвало.Так что решай сам но замена здесь требуется тока прокладкти.
Еще проверь головку на герметичность заодно а то вдруг...и от нагара почисть и все....
Если я в чем то не прав извените и сообщите об ощибках...........Спасибо=)8)
Предыдущий хозяин когда что менял и я не знаю. Поэтому, хотя бы ремень ГРМ надо поменять.
Ну это можно.Просто зачем . например , помпу?
Гидроудар,не обязательно мог произойти,зависит от того сколько работал двигатель после пробоя,а так в основном попадает антифриз в масло,реже наоборот,так что лучше масло поменяй
Ну ради профилактики если, а вообще это моно проверить попало или нет.Если с финансами проблема.Слить в цистую ёмкость и проверить есть антифриз или нет.
Советую еще поменять прокладки впускного и выпускного коллектора, сам только что закончил менять прокладку ГБЦ. Все просто. Тлько ключ надо динамометрический и тянуть в определенной последовательности.
А зачем?Обьясни смысл.....
Народ, подскажите плз, на 16кл 85л.с. реально ли только прокладку заменить, а все остальное оставить старое (болты, прокладки коллекторов) машинке 1 год, пробег 17000 , тосол понемногу сочится из под головки наружу, за 3 месяца из расщирительного бачка ушло до отметки минимум. Ай нид хелп друзья![]()
На 50 тык снимал впускной коллектор - часть прокладки осталась на голове, часть на впускном. С трудом отдраил их потом.