так, 2ой пострадавший от залитой жидкости......впрос поздно прочитал ...... уже поменял жидкость - попробовал на трассе .... всё нормально ...спасибо всем
так, 2ой пострадавший от залитой жидкости......впрос поздно прочитал ...... уже поменял жидкость - попробовал на трассе .... всё нормально ...спасибо всем
Я больше всего боялся что у меня в тормозную систему тоже такое было залито.
У меня сновья (машинке 2 недели) как то туговато включаются 2-я и задняя, и в бачках жидкость какого-то цвета уж дюже жёлтого...
есть ли такое у кого? Вообще чёткость КПП пока настораживает.Или притрётся?
здравствуйте, у меня тоже проблема! машине пару недель, но не нравится как включается первая и вторая передачи! туговато! когда машина чуть катится первую вообще невозможно включить, либо вторую когда на нейтральной катишся![]()
Скорее всего,надо регулировать "вертолёт". А первая на ходу может и не включаться.
Такая же фигня! Пока руки не дошли слазить, но: кулиса или какая то ее часть имеет регулировку. В инструкции по эксплуатации кстати есть. Машина задирается, ослабляется хомут на кулисе, вставляются 2 центровочных штыря (один в коробку у вертолета, второй в салоне рядом с ручкой КПП, обшивку соответственно надо разбирать), после чего хомут затягивается. Хотя слесаря говорят, что можно до хомута дотянуться и сверху под капотом, а штыри вообще не нужны, центрировать не надо, а надо просто ручку КПП в нужную сторону наклонить, после чего затянуть хомут и ехать на дорожные испытания. Кто готов попробовать данный метод? Мне просто туда без ВДшки и болгарки лезть скорее всего бестолку, т.ч. у кого авто посвежее попробуйте и отпишитесь
вопрос не втему (не знаю куда писать), завожу двигатель, приэтом всегда выжимаю сцепление, (двигатель заводится на повышеных оборотах, нормально) потом потихоньку бросаю сцепление и чувствую тольчёк буд-то машина трогается, бросаю дальше и становится нормально! и это происходит на нетральной передачи. может я чегото не понимаю! как правильно прогревать машину?? сколько времени или до какой температуры?
Мне кажется у многих такая беда. Ничего страшного в этом нет, просто масло на морозе густеет и на нейтральной передаче умудряется поворачивать выходной вал коробки. Из-за этого машина дергается вперед. Данное явление зависит от температуры воздуха: чем холоднее, тем сильнее эффект. ИМХО По части прогрева, то летом я греюсь до отрыва стрелки от начального положения, а зимой, когда она (стрелка) на минимуме находится (у кого синяя черточка у кого белая), а при езде пока на рабочую температуру не выйдет двигатель не кручу и тапку не давлю особо.вопрос не втему (не знаю куда писать), завожу двигатель, приэтом всегда выжимаю сцепление, (двигатель заводится на повышеных оборотах, нормально) потом потихоньку бросаю сцепление и чувствую тольчёк буд-то машина трогается, бросаю дальше и становится нормально! и это происходит на нетральной передачи. может я чегото не понимаю! как правильно прогревать машину?? сколько времени или до какой температуры?
А может,сцепление не до конца выключается? Его регулировать как? Полазил,похоже только штоком под педалью?Скорее всего,надо регулировать "вертолёт". А первая на ходу может и не включаться.