Это где если не секрет? и что это?Сообщение от phil
Это где если не секрет? и что это?Сообщение от phil
Перед тем как топливо разбрызгивается форсунками, оно находится под давлением.
Может лучше в сервис тогда?
Ой, даже так... тогда в сервис. Ну или книгу скачайте, чтобы ознакомиться.Сообщение от Maximus96
Вкратце: насос качает (должен качать) в систему давление до 5 атм. По трубкам бензин приходит в рампу, на которой сидят форсунки. По команде ЭБУ нужные форсунки в нужный момент открываются, и топливо из рампы под давлением образует нужный факел, впрыскиваясь в нужном количестве (форсунка работает импульсно, открываясь, к примеру, на 10 мсек, за это время в цилиндр должно попасть расчётное количество топлива для смеси). Излишки давления стравливаются через регулировочный клапан обратно в бак.
Если насос недокачивает, в первую очередь это отразится на нагрузочных режимах, естественно. А на холостых раскрутить хватает, ибо без нагрузки топлива нужно в несколько раз меньше.
при буксующем сцеплении как раз обороты мотора начинают с какого-то момента расти гораздо быстрее чем скорость и так же легко достигают отсечки. Ну и характерный запах будет стопудово. Так что это не сцепление. Согласен с последним автором - надо проверять давление насоса и его производительность, ибо компьютерная диагностика не показывает пониженного давления топлива. Кстати самый первый атвор тоже может быть прав - пусть топливный фильтр менялся недавно - но машина могла хватануть какого-нибудь дерьма с бензином - вот и забился - тоже возможен такой вариант.Сообщение от alro1705
Если автор темы сам не знает как померять давление в рампе - лучше сразу ехать в сервис, ибо неумеючи померять давление - может и к пожару привести...
поробуйте выдернуть и вставить на место разъем ДПДЗ и ДАД, с последующей перегрузкой ЭБУ...да и проверьте работоспособность ДАД...Сообщение от Maximus96
Всем спасибо будем проверять!!!
Всё проверили что могли был у трех разных диагностов двое просто развели руками и сказали что все хорошо и приезжать когда чек загорит третий проверил всё то до чего смог дотянутся. Сейчас машина начала есчё и дергатся при ровной езде т.е. еду 80км/ч через 2 мин начинаются рывки. Ради интереса отключил ДПДЗ машина перестаёт дергатся но замена датчика с исправной машины не помогла рывки остаются.Стал загоратся чек если пытаюсь выжать больше 4000об. правда гаснет только я выключаю зажигание пробовали потключатся на заведеную с горящим чеком показала ошибку, что не догорает бензин в 1 целиндре номер ошибки не запомнил. Что дальше делать совсем не знаю!!:-((
Рывки...рывки, диагносты...если сами не сможете пропаять шлейф от ЭБУ, то тогда не знаю...
Умер катализатор вот и всё.
подскажите пожалуйста! появилась проблема! машина теряет обороты! что проверить? заметил что теряет обороты перед( на) светофором, заводишь и опять обороты падают не набираются.
что может быть с чего начать искать РХХ, ДПДЗ ещё что?