у меня такая же,тока 98 год)
у меня такая же,тока 98 год)
Может у 8 клапанных корейцев степень сжатия была выше, отсюда выше мощность и КПД? (не дефорсированный двигатель-как у узбечек- может поршня плоские стоят или камера сгорания уменьшена др. путем, за счет головки блока). Раз ревет, а не едет, может сцепление проскальзывает? Попробовать отрегулировать, а может уже и менять. Форсунки я сам мыл (Тема Форума-Форсунки), а у тебя 8 клапанная, это еще проще. ДАД это датчик, стоит отдельно, про него много написано и тема не одна, ищи поиском. Не знаю, у 8 клапанных стоит ли он вообще, наверное Да.Я хз что за такая нестандартная машина.В ПТСе написано обьём 1498 и лош.сил 80))* клапанов вроде потому что она 96 года и форсунки давно не чистил.Все хочу сьездить но не знаю скока стоить будет и не еду.А не едет в том плане что движок реветь начитает а она нефига не едт еле набираеттакое ощущение что ктото за задницу держит а вот на третью переключаешь и выше там уже разгон ощутим)))Даже если газ в пол то прижимает немного)))А вот насчет прошивки без понятий вообще.А что за ДАД??Где стоит??В ЭБУ???
у меня 97 года кореянка.стандартные 75 лошадей.таможня наверное постаралась!
Всем спассибо большое)
Если_двигатель_нормально_работает,_ревет,_не_троит ,не_глохнет,то_скорее_всего_сцепление.