Сцепление с гидроусилением

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Tepes
    Участник

    Сцепление с гидроусилением

    кстати,а какой ресурс сцепления?у меня пробег 140000-замены не было.пока вроде все нормально работает.


  2. #12
    kasij
    Участник

    Сцепление с гидроусилением

    ...хотя не знаю,что лучше,рвущийся трос или худой цилиндр...
    На худом цилиндре ещё можно ехать, а с порваным тросом только буксир.

  3. #13
    r898ny
    Старожил

    Сцепление с гидроусилением

    А кто сравнивал, что тяжелее нажимать, тросовое или гидравлическое???

  4. #14
    Minsk
    Старожил

    Сцепление с гидроусилением

    Гидравлика намного легче

  5. #15
    kasij
    Участник

    Сцепление с гидроусилением

    Вообще дело не в гидравлике или тросе.
    Когда я купил Ксю, у меня ещё был М412, я его выстовил на продажу, и когда пришли покупатели, то мне надо было отогнать его до натариуса, то после недельной езды на Ксюхе я решил , что на М412 сцепление навернулось, до такой степени большая разница в работе сцепления, хотя и там и там гидравлика.
    А если подумать по сути то тросовое должно быть тяжелее гидравлики, потому как сила трения выше.

Похожие темы

  1. сцепление
    от custom18 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 23:39
  2. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 13:27
  3. СЦЕПЛЕНИЕ
    от 7up в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 19:32
  4. сцепление
    от SvyatoY в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 13:28
  5. Сцепление!!!
    от Stikler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •