кстати,а какой ресурс сцепления?у меня пробег 140000-замены не было.пока вроде все нормально работает.
кстати,а какой ресурс сцепления?у меня пробег 140000-замены не было.пока вроде все нормально работает.
На худом цилиндре ещё можно ехать, а с порваным тросом только буксир....хотя не знаю,что лучше,рвущийся трос или худой цилиндр...
А кто сравнивал, что тяжелее нажимать, тросовое или гидравлическое???
Гидравлика намного легче
Вообще дело не в гидравлике или тросе.
Когда я купил Ксю, у меня ещё был М412, я его выстовил на продажу, и когда пришли покупатели, то мне надо было отогнать его до натариуса, то после недельной езды на Ксюхе я решил , что на М412 сцепление навернулось, до такой степени большая разница в работе сцепления, хотя и там и там гидравлика.
А если подумать по сути то тросовое должно быть тяжелее гидравлики, потому как сила трения выше.