В теории хотелось бы услышать возможно ли установить его с DOHC на старую ксюшу 97 года 8кл.? Кто-нибудь интересовался этим вопросом?
В теории хотелось бы услышать возможно ли установить его с DOHC на старую ксюшу 97 года 8кл.? Кто-нибудь интересовался этим вопросом?
Что то несовсем понятно. Может ты наоборот трос хочешь?
А что такое сцепление с гидроусилением????
У меня сцепление тросовое, я так понимаю, что на DOHC моделях с гидроусилением сцепление.
Сцепление с гидроприводом поставить легко все это будет стоить в районе 100 уе (новые детали, ну а поставить думается около 3 часов работы), главное проверь что б в на панели моторного отсека (где отверстие что трос входит к педали было приварено 2 болта для крепежа главного цилиндра сцепления)
А смысл его ставить есть????
Спасибо.
На счёт есть ли смысл, хочу попробовать на DOHC машинке по выжимать сцепление, по идеи должно мягче выжиматься.
Ну что ты заладил DOHC да DOHC. У меня обычный 8-клапанник 97 года и стоит гидравлическое сцепление. Это не от движка зависит,а от желания завода.
Я эти данные взял из мануала с фотками![]()
http://acdc-service.ru/nexia.phpкаталог по запчастям на машины с Европы и Кореи. А то на Экзисте наплачешься искать,на мою хэтчбек ничего не найти.Единственное,на английском.Там прописано,на какие модификации и в какое время какие детали устанавливались.Там трос указан как альтернатива,а гидравлика-как стандарт без разницы на каком двигле.Так что просто не повезло...хотя не знаю,что лучше,рвущийся трос или худой цилиндр...