ну проследи за троссиком спидометра. Где то в левой части кузова между двигателем и рулевым колесом. Короче что к коробке идет. Лучше яму конечно или подъемник
ну проследи за троссиком спидометра. Где то в левой части кузова между двигателем и рулевым колесом. Короче что к коробке идет. Лучше яму конечно или подъемник
Спасибо, посмотрюну проследи за троссиком спидометра. Где то в левой части кузова между двигателем и рулевым колесом. Короче что к коробке идет. Лучше яму конечно или подъемник
Глянь фильтр повнимательнее, очень вероятно что он у тебя раскрылся и течет. Частый баг особенно с родными фильтрами!!!!
Я тоже думаю, что фильтр, щас просто темно, как будет возможность, все проверю и отпишусьГлянь фильтр повнимательнее, очень вероятно что он у тебя раскрылся и течет. Частый баг особенно с родными фильтрами!!!!
Spuler! Косяк в том что это практически не видно если он аккуратно разгерметизировался или льет из под места вкрутки. Вытри все до блеску а дальше за води и лезь под нее с фонариком!Я тоже думаю, что фильтр, щас просто темно, как будет возможность, все проверю и отпишусь
Я б с радостью, да вот броня стоит, и льет уж очень быстро, за минуту около литра, многовато для фильтраSpuler! Косяк в том что это практически не видно если он аккуратно разгерметизировался или льет из под места вкрутки. Вытри все до блеску а дальше за води и лезь под нее с фонариком!
Снимай и смотри! Если литр в минуту то это струя, ее сразу увидишь!Я б с радостью, да вот броня стоит, и льет уж очень быстро, за минуту около литра, многовато для фильтра
Я, что и паникую, до сервиса не доеду, " зад не железный", долго ехать, а на улице броню не снять и погодка -28, я что думаю, а если завести и руку под фильтр сунуть, ну и визуально поглядыватьСнимай и смотри! Если литр в минуту то это струя, ее сразу увидишь!
Как вылечил?Тоже было-гнало через масляный датчик.Обидно-масло за 2 недели до этого поменял! >![]()