Если после попадания в яму машина из неё своим ходом вылезла - это не "офигеннейший удар", а "ну, долбанул защитой...". И удар колесом - если колесо цело - фигня для двигателя. У меня в ДТП колесо в хлам, рычаг дугой и шрус рассыпался - потерь масла за 30ткм с тех пор не отмечено. Так что про "свою вину" даже не думай, ну разве что правда каким-то чудом треснул картер двигателя. Жаль конечно что не осмотрел всё тщательно после обнаружения течи масла - было бы хотя бы ясно откуда течёт. А вот то, что ехал при лампе масла замечая что "двигатель плохо себя чувствует" - это ты сам себе злобный буратино. Лампа с маслёнкой загорается тогда, когда давление масла недостаточно. При этом ехать можно разве что из левого ряда в правый ну или до выезда из тоннеля и тому продобных мест, надо срочно вставать и разбираться. Сервис надеюсь не тот где масло меняли? Если тот - они могут прикрыть свою задницу, соответственно оформив место повреждения...