Вот добился чего хотел поставил и то и другое
Ставил ли кто себе чегонить подобное? поделисесь...
Вот добился чего хотел поставил и то и другое
Ставил ли кто себе чегонить подобное? поделисесь...
Да блин никто незнает
1. Электрический подогрев двигателя (говарит само за себя)
2. Электрическа помпа (12В, создает дополнительное давление в системе охлаждения, тобишь печка греет лучше)
Теперь по поводу второго КПД вырос на 10% тобишь только на 10 градусов, мне интересно кто ставил и какая разница была у него... (замер делался по температуре окружаещего воздуха -7 градусов, на первом положении отопителя)
Темы про подогрев и дополнительную помпу уже есть. Поиск поможет.
Про помпу я отписывался тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5684.htm?msg224201#msg224201
и тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26530.htm?msg227704#msg227704
В градусах КПД не мерял, но чисто по ощущения стало намного теплее.Больше минус 8-10 пока не было ирегулятор держу в белом секторе.
Чего я только не мерял в своей системе по данным ЭБУ...
И термостат у меня рабочий. Это печка с браком. Менять шило на мыло не хочу.
To-Kolo Да что вы говарите!? На прошлой машинке ВАЗ-2107 эта штука реально облегчала жизнь!!! В -20 без нее даже стекла неотходили!!! а как поставил так и в -50 грела так что в майке одной ездил!!!
А то что она подтекает так проклеивать надо стразу и будет все ОК...![]()
Собрались сдесь одни консерваторы!!!
Ну вас в баню...........>![]()
А что я говорил !?To-Kolo Да что вы говарите!? На прошлой машинке ВАЗ-2107 эта штука реально облегчала жизнь!!! В -20 без нее даже стекла неотходили!!! а как поставил так и в -50 грела так что в майке одной ездил!!!
На что менять? Перебором выбирать из десятка? Они с завода половина такие идут. У одного греет - у другого нет. Обсуждалось уже...To-Kolo
Ну и поменяли бы радиатор печки. Не намного сложнее чем помпу внедрять (и недолго она прослужит).
У меня температура по ЭБУ всегда перед глазами ( см. подпись ).Сейчас 80-85 гуляет когда едешь.To-Kolo
А сколько у Вас ЭБУ температуру показал? Есть такая идея - а не новый ли производитель завелся этих радиаторов где-то в азии? Заказывал я в екзисте детали - на пакетиках надписи логистов по немецки или корея. Стоило все же заказать-это ИМХО не те поставщики что у УзДеу, но если Вы уже решили проблему-и вопрос снимается)).
ЗЫ А к насосу еще хочу аккумулятор теплоты заколхозить на зиму. Есть такое УОПД.http://www.uopd.ru/
Ставил такую штуку лет пять назад на старенький москвич. ТЭН на 2,5 киловатта, насос от газели и трансформатор на 12в. В оренбуржье морозы до -40 бывают. А ездить надо. Работала система отлично. 2-3 часа и движок "горячий", сел и поехал. Чтобы не вставать каждое утро на 3 часа раньше сделал таймер, который ночью включал подогреватель и насос. Насос питался от трансформатора на 12в. Заехал в гараж, воткнул вилку в розетку. А провод от розетки идет в дом к реле-таймеру.Теперешний хозяин до сих пор пользуется. А сейчас в москве на ксюхе такая штука мне не особо нужна.Да блин никто незнает
1. Электрический подогрев двигателя (говарит само за себя)
2. Электрическа помпа (12В, создает дополнительное давление в системе охлаждения, тобишь печка греет лучше)
Теперь по поводу второго КПД вырос на 10% тобишь только на 10 градусов, мне интересно кто ставил и какая разница была у него... (замер делался по температуре окружаещего воздуха -7 градусов, на первом положении отопителя)
Электрический предпусковой подогреватель - штука полезная и удобная, если есть куда его включать. А вот зачем в нексии дополнительная помпа - искренне не понимаю. При прогретом движке отопление и так работает нормально, во всяком случае до -30. Если не хватает - я бы начал с утепления дверей, а не с "умножения сущностей сверх необходимого".