"Паровой" двигатель

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    kasij
    Участник

    "Паровой" двигатель

    "Парующих" машин меньше, чем не "парующих" по простой причине, большенство машин на территории бывшего СССР ездят без катализатаров и с елементарными топливными системами, как следствие в выхлоплых газах малое содержание воды из-за недозжигания отработанного топлива. В катализаторе топливо догарает и потому большее содержание воды в выхлопе, чем выше стандарт Евро те больше содержание воды и меньше угарного газа.


  2. #12
    Pauk
    Автор темы

    "Паровой" двигатель

    "Парующих" машин меньше, чем не "парующих" по простой причине, большенство машин на территории бывшего СССР ездят без катализатаров и с елементарными топливными системами, как следствие в выхлоплых газах малое содержание воды из-за недозжигания отработанного топлива. В катализаторе топливо догарает и потому большее содержание воды в выхлопе, чем выше стандарт Евро те больше содержание воды и меньше угарного газа.
    Что же получается, что если машина парит, значит ее двигатель работает лучше, чем если машина не парит? Почему же тогда среди непарящих машин больше всего иномарок?

  3. #13
    kasij
    Участник

    "Паровой" двигатель

    Что же получается, что если машина парит, значит ее двигатель работает лучше, чем если машина не парит? Почему же тогда среди непарящих машин больше всего иномарок?
    Если машина очень хорошо парует, смотри утечки охлождающей жидкости

  4. #14
    Pauk
    Автор темы

    "Паровой" двигатель

    Если машина очень хорошо парует, смотри утечки охлождающей жидкости
    Утечек нет.
    В общем могу сделать вывод, что эта проблема вовсе никакая и не проблема.

    Тогда другой вопрос. Если передо мной стоят две машины: жигуленок, у которого идет пар из трубы, и какой-нибудь лексус, у которого ничего не идет, что это значит? Двигатель жигуля работает правильнее?

    На самом деле довольно интересное для меня открытия, что как раз парящие двигатели работают правильнее непарящих.

  5. #15
    Айрат
    Старожил

    "Паровой" двигатель

    Утечек нет.
    В общем могу сделать вывод, что эта проблема вовсе никакая и не проблема.

    Тогда другой вопрос. Если передо мной стоят две машины: жигуленок, у которого идет пар из трубы, и какой-нибудь лексус, у которого ничего не идет, что это значит? Двигатель жигуля работает правильнее?

    На самом деле довольно интересное для меня открытия, что как раз парящие двигатели работают правильнее непарящих.
    Это означает, что жигуль недавно завелся и еще не прогрелся, а Лехус уже полдня ездит. У меня зимой вс машины парили до окончательного прогрева

  6. #16
    Mister
    Старожил

    "Паровой" двигатель

    Слушайте (смотрите) погоду. Если влажность воздуха около 100%, то у всех будет "парить", если 30-40%, то водяной пар просто будет растворяться в воздухе и его не будет видно. И еще. На холодном движке в.п. конденсируется внутри на еще холодных железках глушителя, по мере прогрева начинает испаряться и вылетать наружу. Но если движок просто дымит, то он дымит в любую погоду.

  7. #17
    Kolo
    Старожил

    "Паровой" двигатель

    Предполагаю что у менее парующих машин более холодная система выпуска и большая часть пара еще там конденсируется в воду, которая потом просто выплевывается из трубы без облака.
    Париться по этому поводу думаю не стоит. Если пробита прокладка ГБЦ то облако такое что спутать с чем-то сложно. Особенно при перегазовках.

  8. #18
    prapor
    Участник

    "Паровой" двигатель

    "Холодная" система выпуска - эт че то новое. А насчет наличия ОЖ в выхлопных газах проверяется листом бумаги у выхлопной. Облако пара зависит от степени прогрева автомобиля (выхлопной системы), влажности воздуха, наличия нейтрализатора и количества "банок". Между прочим, парит даже после остановки двигателя, правда не долго.

  9. #19
    Canek ss
    Новичок

    "Паровой" двигатель

    Привет.Посмотри внимательно не уходит ли тосол или антифриз из расширительного бочка.Если уходить потихоньку и есть подозрение что троит на холостых тогда возможно менять прокладку ГБЦ либо прокладку впускного коллектора.Сам заменил прокладку ГБЦ в связи с такой проблемой пробег 150 000 97г.в

Похожие темы

  1. Вопросы про "Не заводится двигатель" !
    от PMGun в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1014
    Последнее сообщение: 09.08.2022, 17:58
  2. Попытался завести "размороженный" двигатель...
    от DMSZ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 13:45
  3. Барахлит "горячий" двигатель DOHC 1.5
    от denis999 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 22:03
  4. Загорается "чек" двигатель глохнет
    от Zamogilnyi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 01:59
  5. Загорается "проверь двигатель" на скорости 100км
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •