Я боюсь что мой движок весь потечет после такой промывки, пробег большой и год старенький. Не пришлось бы его весь потом перебирать.
Я боюсь что мой движок весь потечет после такой промывки, пробег большой и год старенький. Не пришлось бы его весь потом перебирать.
Напрасно боишься.Ничего ему не будет,а вот если ездить на плохом масле,то р-д вал будешь менять часто.И какой пробег-то?
250 т, если верить спидометру.
С маслом я определился, буду лить как в учебнике написано
Просто опыт был с промывкой, давно на старенькой семерке, промыли движок пятиминуткой и все, потекло масло из всех щелей.
Да тут и по 500 т.км.ходят движки.У меня 263 и двиг шелестит.А сальники наши с вазовскими вообще не надо сравнивать.
У меня где клапана на 4 цилиндр в этом отсеке вообше сухо и в канале какой то пластилин.
Значит после сборки, залить промывку погнять и все промоется само?
А потом залить хорошее масло.
Еще вопрос, при замене фильтра масленного надо новый фильтр маслом заливать или нет, я всегда заливаю, а говорят что на ксю так делать нельзя?
Старая песня, меня тоже ей долго кормили.Сообщение от zelen_37
Промыть с помощью пятиминутки до разбора. Когда снимешь голову и разберешь,весь этот пластилин нужно вычистить и отмыть хорошенько..В фильтр масло немного заливаю при замене.Сообщение от zelen_37
В смысле? Промыл и все хорошо стало?Сообщение от Серега 163
Поздно, уже движок на половину разобран. Осталось только головку открутить.Сообщение от ZASHITNIK
Каналы отлично промываются очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке с насадкой в виде тонкой трубочки, идущей в комплекте. Грязь отмывается до зеркального блеска буквально за секунды. Каналы в блоке лучше промывать со снятым поддоном, чтобы промывка не оставалась внутри двигателя.