Всем добрый вечер!
Пришел срок замене распред валаей совсем плохо, купил распредку, гидрики, рокера и маслосъемные колпачки.
Вот теперь гадаю, смогу ли я вынуть распредку не снимая головки?
P.S. Движок 8 клапанка G15MF
Всем добрый вечер!
Пришел срок замене распред валаей совсем плохо, купил распредку, гидрики, рокера и маслосъемные колпачки.
Вот теперь гадаю, смогу ли я вынуть распредку не снимая головки?
P.S. Движок 8 клапанка G15MF
Еще я начитался про забитые каналы и плохое масло, но не где не могу найти каким образом их чистят.
А с маслом определился теперь буду лить такое как в учебнике написано.
Голову полюбому снимать,т.к. притянута она одними болтами вместе с валом.А снимать её нужно для замены прокладки под ней.
Я дважды менял вал сам,ничего сложного.Тоже предидущий хозяин на плохом масле катал.Теперь только синь Мобил.
Я без постели хотел менять, не хочется отворачивать ГБЦ так как движок не разбирался не разу и все шпильки заржавели боюсь посрывать. И потом надо искать динамический ключ чтоб ее протянуть хорошо.
Интересно промывкой каналы прочистит, если перед заменой залить ее и поганять движок?
Отворачивать один хрен придётся - постель прижата к ГБЦ корпусом ГРМ, и держат их одни и те же восемь болтов. Аккуратно сковырнуть корпус ГРМ, не трогая постель и прокладку - ну, ХЗ, может и получится. Но раз уж лезть - чего бы и прокладку не поменять?Сообщение от zelen_37
+1 Не забываем, что скупой платит дважды, есле не заменить прокладку ГБЦ очень большая вероятность, что старая потечет.
хм... ничего разбирать не надо при замене распреда. Утапливая клапана вниз рассухаривателем от класики, вытаскиваешь последовательно все рокеры, потом со стороны трамблера откручиваешь планку крепления распреда и стой же стороны вытаскиваешь его. Так у себя менял.
У него же одновальный автомобиль
А это к вопросу о затяжке головки - От центра к краям, предварительно 25 Нм, затем 100Нм и дотягивается последовательно каждый болт на 60 градусов, потом еще раз на 60 градусов и наконец на 30 градусов.
Спасибо всем.
Реши действительно все отворачивать и менять прокладку и болты за одноСообщение от k-113
Спасибо, но вот вопрос чем померят 25 Нм, ключа такого специального нет и взять негде.Сообщение от SergKor
Еще вопрос к промывке каналов, каким образом это можно сделать и чем, раз уж разбирать то все и почистить сразу?
Не слышал,как именно промывают каналы,скорее всего промывкой масляной системы.Есть пятиминутки,а есть на определенный пробег.После промывки залей полусинтетику,тысяч через 5-7 опять промывка,затем синтетика.И дальше без промывок ездить на синьке.