надоело промывать самому форунки- не вижу результата.
Поэтому думаю заменить на чтонибудь бюджетное.
прошу откоментировать по теме
надоело промывать самому форунки- не вижу результата.
Поэтому думаю заменить на чтонибудь бюджетное.
прошу откоментировать по теме
родные. Потом не раз слышал, что встают ВАЗовские форсунки, причем даже те, которые более производительные, нежели родные - машина резвее, но и расход больше. Подбирать надо по месту, имея в руках родную форсунки, благо сдернуть рампу на Нексии - 5 минут
Какой результат ожидаем ? Форсунки должны быть штатные. Любые другие не обеспечат адекватной работы двигателя на ВСЕХ режимах. И с диагностикой могут быть проблемы.надоело промывать самому форунки- не вижу результата.
Поэтому думаю заменить на чтонибудь бюджетное.
прошу откоментировать по теме
За родные жаба душит отдавать 1800-2800 р/шт. - за эти деньги могу ГБО поставить
Ставь...За родные жаба душит отдавать 1800-2800 р/шт. - за эти деньги могу ГБО поставить
Или покупай "бош для ТАЗиков", что из машины "помойку" делать!!!
Я придерживаюсь другого мнения,какая разница бош ,не бош ,принцип работы одинаков,сопротивление обмоток одинаково,остается только подобрать по производительности и
придумать куда сэкономленные деньги деть.
Кстати кто знает какой поизводительности форсунки GM на 8-кл нексии?
Люди ставят на 8-кл, форсунки бош 0 280 150 996 с производительностью 132
+1 разницы большой в производителе нет...... у меня у знакомого на 9 от сааба 9000 турбового стоят и нормально....так что подбирай и ставь а могешь и рампу переделать - это не такой уж и гимор
а чего так дорого форсунки стоят? у нас оригинальная форсунка 40 енотов...
а рампу переделать плюс новые форсунки - ну не думаю что это будет дешевле )))
а может стоит нормальные фльтры юзать и нормальный бензин лить? у меня вот пробег 210 тысяч и всего 2 прочистки форсунок
Да ни чего переделывать не надо! снимаешь GM ,ставишь Bosh и поехал.
Сталобдьу нас ЖыЭмы стоят-буду знать теперьДа ни чего переделывать не надо! снимаешь GM ,ставишь Bosh и поехал.