смысл связываться с прочисткой-детали копеечные,менял шланг сапуна в районе 150р (у меня был порван)
смысл связываться с прочисткой-детали копеечные,менял шланг сапуна в районе 150р (у меня был порван)
У меня 8-клапанная, шланги все поменял-из за чего еще может подрагивать движок.именно когда прогреется.
А кстати-начинает сильней дрожать -когда влючаю что нить по электронике-обогрев стекла например. возможно ли енто легкое потраивание из=за свечей и проводов?
Еще здорово от бензина зависит. У меня знакомый есть, у него тоже 8 кл., так он тоже жалуется что у него на ХХ машина дрожит. Пробег всего 10 тыс. Я когда свою обкатывал на 92-м бензусе тоже самое заметил. На ХХ дрожь сильная была, видно было как руль трясется. Сейчас езжу на 76-м и на ХХ машина работает очень ровно. В чем такой парадокс не знаю.![]()
Возможно низкие обороты холостого хода, а при включении эл.приборов затяжеляется генератор (движку труднее его крутить), и обороты падают еще сильнее. А свечи проверить не повредит.У меня 8-клапанная, шланги все поменял-из за чего еще может подрагивать движок.именно когда прогреется.
А кстати-начинает сильней дрожать -когда влючаю что нить по электронике-обогрев стекла например. возможно ли енто легкое потраивание из=за свечей и проводов?
Я чистил.Старым шампуром, что в гараже валялась. ))
А подраивать начинает потому что ,на холостых смесь сильно обедняется картерными газами,надо вывести шланг (поставить кусок нового шланга)с клапанной крышки в атмосферу,а шланг который подходил к кл крышке заглушить.Сделал на своей так,работать на холостых стала ровнее.У меня 8-клапанная, шланги все поменял-из за чего еще может подрагивать движок.именно когда прогреется.
А кстати-начинает сильней дрожать -когда влючаю что нить по электронике-обогрев стекла например. возможно ли енто легкое потраивание из=за свечей и проводов?