По ощущениям - на G15F после 120 на пятой тяга лучше, чем на четвёртой. Может, евро-2 зажимает, ХЗ, но выше 120 четвёртую держать смысла нет. А при тошнении и на 60 пятая вполне нормально - обороты чуть больше ХХ, скорость поддерживается, а что ещё надо, если разгоняться ПДД не велят? Естетственно перед разгоном и в ситуации, когда он может понадобиться - надо переключаться на третью и с неё уже до 90-100, а там по обстоятельствам - если дальше разгон, то четвёртая, а если снова тошнить только на большей скорости - то пятая.
А включается она в любой момент, хоть на стоянке. Сложности есть только с включением первой на скорости больше 20 и задней на ходу, остальное если плохо включается - надо смотреть люфт и настройку "вертолёта", состояние подушек двигателя, наличие масла в КПП и т.п. неисправности.