Не могу понять почему двигатель тупит

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    ImPulse
    Старожил

    Не могу понять почему двигатель тупит

    Эххх всетаки придется на СТО переть-((((
    Аналогично Тока в прошлый раз они мне такой перл выдали из за этой ерунды, что даж как-то не верится, что исправят по-человечески. Вот как в прошлый раз было:
    Еще немного про ИНКОМ. На прошлой неделе делал ТО-2.
    После того, как забрал машину и проехал до своего склада (1,5 км) случилась непонятка - холостые обороты стали прыгать в амплитуде от 300 до 1200. Три минуты прогазовки решили проблему. На сервисе сказали приехать если повторится. Нормально я отъездил сутки. Потом ситуация повторилась и прогазовки уже не спасали. И в воскресенье я утречком ломанулся в сервис - разбираться. Машина стояла у них более 6-ти часов. После чего мне позвонили и выдали следующий "перл": "электрик смотрел машину, ПОЩУПАЛ косу, и все пропало, только вот не помнит он, что именно он там ЩУПАЛ, так что будут проблемы - приезжайте, возьмем без очереди" !!! - это дословно.
    Shader прав - к ним надо только с конкретной проблемой. Диагносты они голимые.

    Лучше бы этот электрик ЩУПАЛ жену дома, а на работе хотя-бы тестером пользовался.

    МУЖИКИ! Нет ли у кого знакомого действительно грамотного электрика ? Не хочу, чтобы отвалилось неожиданно - в августе в дальнобой идти, а с такими приколами как-то стремно.
    Я с такой фигней уже более 2-х тысяч намотал...


  2. #12
    Atredis
    Автор темы

    Не могу понять почему двигатель тупит

    Аха. Значит проблема в косе проводов да?

  3. #13
    yucher
    Новичок

    Не могу понять почему двигатель тупит

    Проблема немного похожая. Дёргается стрелка тахометра при чуть более резвом нажатии на педаль газа, под нагрузкой. Не просто дёргается, а скачками вверх прыгает (скачки на 200-250 об\мин). Причём проблема проявляется минут через 5 после начала движения. При дёргании тахометра рывков машины не ощущается, но вроде бы динамика разгона немного падает (хотя м.б. только ощущения). Свечи и ВВ провода свежие (две недели), оригинальные, после замены ничего практически не изменилось (стало чуть более плавно), контакты трамблёра почистил, центральный контакт был очень засахарен. Грешу на контакты внутри трамблёра или м.б. сцепление померает? Буду благодарен за коммент.

  4. #14
    Atredis
    Автор темы

    Не могу понять почему двигатель тупит

    Проблема немного похожая. Дёргается стрелка тахометра при чуть более резвом нажатии на педаль газа, под нагрузкой. Не просто дёргается, а скачками вверх прыгает (скачки на 200-250 об\мин). Причём проблема проявляется минут через 5 после начала движения. При дёргании тахометра рывков машины не ощущается, но вроде бы динамика разгона немного падает (хотя м.б. только ощущения). Свечи и ВВ провода свежие (две недели), оригинальные, после замены ничего практически не изменилось (стало чуть более плавно), контакты трамблёра почистил, центральный контакт был очень засахарен. Грешу на контакты внутри трамблёра или м.б. сцепление померает? Буду благодарен за коммент.
    ИХМО. Надо смотреть то что выше написал Fake =)

  5. #15
    yucher
    Новичок

    Не могу понять почему двигатель тупит

    ИХМО. Надо смотреть то что выше написал Fake =)
    Там немного не мой случай. ДПДЗ новый (три месяца) тогда же и диагностика была сделана. На нейтрали обороты увеличиваются плавно, даже если в пол ударить сразу. Проблема появляется под нагрузкой при агрессивном разгоне и через несколько минут после выезда со стоянки. Рывков машины не ощущается, заводится с пол оборота, холостые стабильные.

  6. #16
    Fake
    Участник

    Не могу понять почему двигатель тупит

    ИХМО. Надо смотреть то что выше написал Fake =)
    На всякий случай напоминаю, то что я описывал было у меня на ВАЗ21093i. Что может служить причиной таких же симптомов на нексии я не знаю.

  7. #17
    ImPulse
    Старожил

    Не могу понять почему двигатель тупит

    На всякий случай напоминаю, то что я описывал было у меня на ВАЗ21093i. Что может служить причиной таких же симптомов на нексии я не знаю.
    Про эти симтомы разговаривал с несколькими автолюбителями и получил огромное кол-во вариантов, от избыточного тока с генератора (Фолькс Вента) до замены блорка управления зажиганием (ШНИВА) - у них такие-же симптомы были. Так что фиг его знает, где правда. Будем опять уповать на сервисников.

Похожие темы

  1. Не могу понять в чем проблема
    от PLATON89 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 19:07
  2. Вентилятор охлаждения не крутит - не могу понять почему
    от coronado в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 23:16
  3. Не заводится - не могу понять ПОЧЕМУ?
    от Костя-Чел в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 20:39
  4. Проблема с коробкой передач. может не с ней, понять не могу...
    от kali0n в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 17:56
  5. Не могу понять!
    от Stavr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •