Like Tree41сказали спасибо

Сцепление

Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 176
  1. #41
    Алексев
    Старожил

    Сцепление

    Тросики ставились на древних, ккорейских и т.д. машинах....
    Насколько древних?
    Пред-предыдущая машина была Деу-Рейсер 1994г.в. Чистый Кореец! Отец Нексии если так назвать! Там сцепление гидравлическое!!! Откуда Вы тросики простите, взяли?


  2. #42
    Алексей С
    Новичок

    Сцепление

    Опель Кадет был с торосовым приводом отключения сцепления, в т.ч. часть корейских машин...поначалу...а потом решили (и правильно сделали) перейти на гидравлический привод...(тросики были капризными, нужно было правильно их укладывать, относительно быстро выходили из строя...в общем был проблемный узел...). Из личного опыта: у меня на первой машине ВАЗ 21063 1989 г.в. (эту машину не продал, служит верой и правдой резервным автомобилем)гидропривод без проблем работал 18 лет!!! при пробеге более 180 т. км. даже жидкость не менял и не прокачивал никогда... и щас продолжает работать...правда в этом году сменил т/жидкость и следовательнопрокачал...

  3. #43
    Алексев
    Старожил

    Сцепление

    Блин, люди, вы чего порите? Какие тросики?
    Час назад под окна подъехал Кадет, так я специальноне выдержал, спустился с третьего этажа, попросил девушку открыть капот ---и что я там увидел --- там ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ!!!
    Не порите фигню!

  4. #44
    Андрей
    Забанен

    Сцепление

    Насколько древних?
    Пред-предыдущая машина была Деу-Рейсер 1994г.в. Чистый Кореец! Отец Нексии если так назвать! Там сцепление гидравлическое!!! Откуда Вы тросики простите, взяли?
    На Нексиях ( не Рейсерах) до 1997 г. ставили сцепление с механическим приводом. С 1997 г.- с гидравлическим приводом.

  5. #45
    Алексев
    Старожил

    Сцепление

    Блин. не будем спорить. В выходные неполенюсь, доеду до нового хозяина моего Рейсера, сфоткаю специально рабочий цилиндр сцепления и подкапотное пространство. Выложу. Сфоткаю еще и опель кадет до кучи. Благо такого добра у знакомых навалом.

  6. #46
    Андрей
    Забанен

    Сцепление

    помогите. заменили тросик сцепления проехал 5 км и перестали включаться скорости и педаль стала вялой.
    Регулировку привода делали ?

  7. #47
    comrad84
    Участник

    Сцепление

    Скажите пожалуйста а никто не сталкивался с тем что педаль сцепления стала постепенно опускаться???
    У меня тросиковое сцепление - тросик новый совсем и его уже подтягивать-то некуда!!! а педаль опускается и передачи стали туго включаться! Само сцепление вроде нормально схватывает, посторонних шумов нету... ??? ??? ???

  8. #48
    moriman
    Новичок

    Сцепление

    Рычаг вилки приварен к оси вилки контактной сваркой,при определенных условиях(большой пробег например, у меня было при 180 тык) происходит сворачивание рычага отн. оси ,вследствие чего и происходит то о чем вы пищете вплоть до полной невозможности включения передач.
    Лечится двумя способами:
    1.Заменой вилки -цена весьма дорога,
    2.Приваркой рычага к оси непосредственно на автомобиле(делал в Твери на переходе СПб-Орел,преогромное спасибо мужикам из какого-то автотранспортного предприятия-Анатолию особенно!)

  9. #49
    comrad84
    Участник

    Сцепление

    Рычаг вилки приварен к оси вилки контактной сваркой,при определенных условиях(большой пробег например, у меня было при 180 тык) происходит сворачивание рычага отн. оси ,вследствие чего и происходит то о чем вы пищете вплоть до полной невозможности включения передач.
    Лечится двумя способами:
    1.Заменой вилки -цена весьма дорога,
    2.Приваркой рычага к оси непосредственно на автомобиле(делал в Твери на переходе СПб-Орел,преогромное спасибо мужикам из какого-то автотранспортного предприятия-Анатолию особенно!)
    Спасибо! Буду делать

  10. #50
    comrad84
    Участник

    Сцепление

    Рычаг вилки приварен к оси вилки контактной сваркой,при определенных условиях(большой пробег например, у меня было при 180 тык) происходит сворачивание рычага отн. оси ,вследствие чего и происходит то о чем вы пищете вплоть до полной невозможности включения передач.
    Лечится двумя способами:
    1.Заменой вилки -цена весьма дорога,
    2.Приваркой рычага к оси непосредственно на автомобиле(делал в Твери на переходе СПб-Орел,преогромное спасибо мужикам из какого-то автотранспортного предприятия-Анатолию особенно!)
    Да, рычаг уже поменял :-) Стало просто здорово!!!

Похожие темы

  1. сцепление
    от custom18 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 23:39
  2. Сцепление
    от Н в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 15:21
  3. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 13:27
  4. сцепление
    от optik25 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 00:43
  5. Сцепление!!!
    от Stikler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •