Насколько древних?Тросики ставились на древних, ккорейских и т.д. машинах....
Пред-предыдущая машина была Деу-Рейсер 1994г.в. Чистый Кореец! Отец Нексии если так назвать! Там сцепление гидравлическое!!! Откуда Вы тросики простите, взяли?
Насколько древних?Тросики ставились на древних, ккорейских и т.д. машинах....
Пред-предыдущая машина была Деу-Рейсер 1994г.в. Чистый Кореец! Отец Нексии если так назвать! Там сцепление гидравлическое!!! Откуда Вы тросики простите, взяли?
Опель Кадет был с торосовым приводом отключения сцепления, в т.ч. часть корейских машин...поначалу...а потом решили (и правильно сделали) перейти на гидравлический привод...(тросики были капризными, нужно было правильно их укладывать, относительно быстро выходили из строя...в общем был проблемный узел...). Из личного опыта: у меня на первой машине ВАЗ 21063 1989 г.в. (эту машину не продал, служит верой и правдой резервным автомобилем)гидропривод без проблем работал 18 лет!!! при пробеге более 180 т. км. даже жидкость не менял и не прокачивал никогда... и щас продолжает работать...правда в этом году сменил т/жидкость и следовательнопрокачал...
Блин, люди, вы чего порите? Какие тросики?
Час назад под окна подъехал Кадет, так я специальноне выдержал, спустился с третьего этажа, попросил девушку открыть капот ---и что я там увидел --- там ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Не порите фигню!
На Нексиях ( не Рейсерах) до 1997 г. ставили сцепление с механическим приводом. С 1997 г.- с гидравлическим приводом.Насколько древних?
Пред-предыдущая машина была Деу-Рейсер 1994г.в. Чистый Кореец! Отец Нексии если так назвать! Там сцепление гидравлическое!!! Откуда Вы тросики простите, взяли?
Блин. не будем спорить. В выходные неполенюсь, доеду до нового хозяина моего Рейсера, сфоткаю специально рабочий цилиндр сцепления и подкапотное пространство. Выложу. Сфоткаю еще и опель кадет до кучи. Благо такого добра у знакомых навалом.
Регулировку привода делали ?помогите. заменили тросик сцепления проехал 5 км и перестали включаться скорости и педаль стала вялой.
Скажите пожалуйста а никто не сталкивался с тем что педаль сцепления стала постепенно опускаться???
У меня тросиковое сцепление - тросик новый совсем и его уже подтягивать-то некуда!!! а педаль опускается и передачи стали туго включаться! Само сцепление вроде нормально схватывает, посторонних шумов нету... ??? ??? ???
Рычаг вилки приварен к оси вилки контактной сваркой,при определенных условиях(большой пробег например, у меня было при 180 тык) происходит сворачивание рычага отн. оси ,вследствие чего и происходит то о чем вы пищете вплоть до полной невозможности включения передач.
Лечится двумя способами:
1.Заменой вилки -цена весьма дорога,
2.Приваркой рычага к оси непосредственно на автомобиле(делал в Твери на переходе СПб-Орел,преогромное спасибо мужикам из какого-то автотранспортного предприятия-Анатолию особенно!)
Спасибо! Буду делатьРычаг вилки приварен к оси вилки контактной сваркой,при определенных условиях(большой пробег например, у меня было при 180 тык) происходит сворачивание рычага отн. оси ,вследствие чего и происходит то о чем вы пищете вплоть до полной невозможности включения передач.
Лечится двумя способами:
1.Заменой вилки -цена весьма дорога,
2.Приваркой рычага к оси непосредственно на автомобиле(делал в Твери на переходе СПб-Орел,преогромное спасибо мужикам из какого-то автотранспортного предприятия-Анатолию особенно!)![]()
Да, рычаг уже поменял :-) Стало просто здорово!!!Рычаг вилки приварен к оси вилки контактной сваркой,при определенных условиях(большой пробег например, у меня было при 180 тык) происходит сворачивание рычага отн. оси ,вследствие чего и происходит то о чем вы пищете вплоть до полной невозможности включения передач.
Лечится двумя способами:
1.Заменой вилки -цена весьма дорога,
2.Приваркой рычага к оси непосредственно на автомобиле(делал в Твери на переходе СПб-Орел,преогромное спасибо мужикам из какого-то автотранспортного предприятия-Анатолию особенно!)