Like Tree41сказали спасибо

Сцепление

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 176
  1. #161
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Кто тут из наших фотку панели выкладывал летом? ))) там 170/5к было
    я на видео снял

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    камикадзе...
    это первый и последний раз

    - - - Добавлено - - -

    вот сделал скриншот Сцепление-screenshot_2015-09-17-23-04-17.jpg


  2. #162
    vn13
    Старожил
    не.. там старая панель была, N100

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    это первый и последний раз
    я тож разгонялся... 175 по спутнику, R9 газ.. еще был запас по мощности.

  3. #163
    mr_CooL
    Старожил
    запас то был, но вот страшно было очень да и машину трясло жутко, как будто балансировки нету, руль начало трясти. а вообще планировал до максимума но не рискнул

  4. #164
    vartal
    Участник
    Я на Ксюхе с 8-миклапанником за 160 шпарил, ехала, как по маслу.

  5. #165
    mr_CooL
    Старожил
    видать с балансировкой что то не так, скоро резину буду менять вот тогда и сделаю и балансировку и схождение

  6. #166
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Серж 13 Посмотреть сообщение
    Размеров не знаю, но чем тоньше диск тем меньше выход штока при отпущенной педали .

    - - - Добавлено - - -

    А как вам такой вариант запаха? На такой скорости насекомые пролетают сквозь радиатор и попадают как раз на самое горячее место.
    Насекомые вряд ли проскочат через соты радиатора- там очень малое расстояние между сотами,обычно они просто застревают и остаются с наружней стороны радиатора. По поводу сцепления у Вас на фото запечатлено положение штока при ненажатой педали? При этом сцепление было исправным(накладки ведомого диска были изношены или нет)?

  7. #167
    Gusar
    Участник
    Решил отремонтировать главный и рабочий цилиндр. Заказал ремкомплект каждый по 250р. Пришли набор резинок руб на 10 заказал новые целиком, буду ставить.
    Алекс04- вопрос есть. Я нажимаю руками под капотом естесно на лапку рабцилиндра и он входит ровно на два см. Вот и вопрос в этом случе вилка гнута или нет?
    Последний раз редактировалось Gusar; 19.09.2015 в 14:42.

  8. #168
    Серж 13
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Насекомые вряд ли проскочат через соты радиатора- там очень малое расстояние между сотами,обычно они просто застревают и остаются с наружней стороны радиатора. По поводу сцепления у Вас на фото запечатлено положение штока при ненажатой педали? При этом сцепление было исправным(накладки ведомого диска были изношены или нет)?
    Педаль не нажата, диск ведомый новый, единственное, как потом выяснил разобрав, заклинил выжимной.

    - - - Добавлено - - -

    Вилка не может погнуться она чугунное литье. И довольно толстая. У меня была проблема, выработка на лапках вилки не равномерная и в итоге перекос выжимного.

  9. #169
    andrey80
    Старожил
    Сегодня пробовал искать причину скрипа при выключении сцепления(при выжимании педали).Было две версии: 1) Скрип исходит от втулок, в которых вращается рычаг выключения сцепления 2) Скрип исходит от рабочего цилиндра сцепления. Решил начать с малого и попробовать побрызгать силиконовой смазкой.Предварительно очистил от пыли и грязи прилегающие поверхности к валу. Начал с того,что побрызгал силиконом под тарелку уплотнения штока(вала) выключения сцепления, она находится под лапкой.Поработал сцеплением - скрип не исчез. Затем решил осмотреть цилиндр-снял пыльник,внутренняя поверхность цилиндра была чистой и сухой. Потом я обратил внимание на место, где шток цилиндра упирается в лапку(лапка в этом месте имеет углубление,в которое входит сфера штока). С помощью отвертки нанес в место контакта деталей несколько капель силикона.Поработал сцеплением и был удивлен - скрип пропал! Вот значит то место, которое и было источником этого скрипа.В литературе по авто попадалась мне информация,что место сопряжение данных деталей должно быть обработано(нанесена консистентная смазка).В моем случае там было сухо и видимо от трения металла о металл появлялся этот скрип.На будущее надо будет смазать этот шарнир чем нибудь пожирнее,чем силикон. Так,что у кого есть подобное берите на вооружение- может поможет. И еще промерял у себя на авто расстояние между торцом цилиндра сцепления и лапкой выключения сцепления- расстояние практически такое же как и на фото Сержа 13. Всем помогавшим-огромное спасибо за помощь в разрешении задачи!

  10. #170
    Gusar
    Участник
    Вобщем так . Пропали передачи,я уже говорил.
    Заменил: сцепление ..валео поставил с подшипником, два цилиндра рабочий и главный, вилку и шток. Сцепление стало класно но, на оборотах при обгоне еду 2 передача 6000 пытаюсь переключить на 3 и фига пока обороты не упадут до 4000. Что за ерунда? Что ещё смтотреть?
    Ни шумом ни скрежетом нету. Ти-ши-на. В чём дело?

Похожие темы

  1. сцепление
    от custom18 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 23:39
  2. Сцепление
    от Н в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 15:21
  3. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 13:27
  4. сцепление
    от optik25 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 00:43
  5. Сцепление!!!
    от Stikler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •