запас то был, но вот страшно было очень да и машину трясло жутко, как будто балансировки нету, руль начало трясти. а вообще планировал до максимума но не рискнул![]()
Я на Ксюхе с 8-миклапанником за 160 шпарил, ехала, как по маслу.![]()
видать с балансировкой что то не так, скоро резину буду менять вот тогда и сделаю и балансировку и схождение![]()
Насекомые вряд ли проскочат через соты радиатора- там очень малое расстояние между сотами,обычно они просто застревают и остаются с наружней стороны радиатора. По поводу сцепления у Вас на фото запечатлено положение штока при ненажатой педали? При этом сцепление было исправным(накладки ведомого диска были изношены или нет)?
Решил отремонтировать главный и рабочий цилиндр. Заказал ремкомплект каждый по 250р. Пришли набор резинок руб на 10![]()
заказал новые целиком, буду ставить.
Алекс04- вопрос есть. Я нажимаю руками под капотом естесно на лапку рабцилиндра и он входит ровно на два см. Вот и вопрос в этом случе вилка гнута или нет?
Последний раз редактировалось Gusar; 19.09.2015 в 14:42.
Сегодня пробовал искать причину скрипа при выключении сцепления(при выжимании педали).Было две версии: 1) Скрип исходит от втулок, в которых вращается рычаг выключения сцепления 2) Скрип исходит от рабочего цилиндра сцепления. Решил начать с малого и попробовать побрызгать силиконовой смазкой.Предварительно очистил от пыли и грязи прилегающие поверхности к валу. Начал с того,что побрызгал силиконом под тарелку уплотнения штока(вала) выключения сцепления, она находится под лапкой.Поработал сцеплением - скрип не исчез. Затем решил осмотреть цилиндр-снял пыльник,внутренняя поверхность цилиндра была чистой и сухой. Потом я обратил внимание на место, где шток цилиндра упирается в лапку(лапка в этом месте имеет углубление,в которое входит сфера штока). С помощью отвертки нанес в место контакта деталей несколько капель силикона.Поработал сцеплением и был удивлен - скрип пропал! Вот значит то место, которое и было источником этого скрипа.В литературе по авто попадалась мне информация,что место сопряжение данных деталей должно быть обработано(нанесена консистентная смазка).В моем случае там было сухо и видимо от трения металла о металл появлялся этот скрип.На будущее надо будет смазать этот шарнир чем нибудь пожирнее,чем силикон. Так,что у кого есть подобное берите на вооружение- может поможет. И еще промерял у себя на авто расстояние между торцом цилиндра сцепления и лапкой выключения сцепления- расстояние практически такое же как и на фото Сержа 13. Всем помогавшим-огромное спасибо за помощь в разрешении задачи!
Вобщем так . Пропали передачи,я уже говорил.
Заменил: сцепление ..валео поставил с подшипником, два цилиндра рабочий и главный, вилку и шток. Сцепление стало класно но, на оборотах при обгоне еду 2 передача 6000 пытаюсь переключить на 3 и фига пока обороты не упадут до 4000. Что за ерунда? Что ещё смтотреть?
Ни шумом ни скрежетом нету. Ти-ши-на. В чём дело?