А стекло потело?
Вот у меня щас после замены вообще ничего не потеет...
А стекло потело?
Вот у меня щас после замены вообще ничего не потеет...
Стеколо потело но не очень сильно, включение кондиционера не помогало. Только протирка стёкол снимала налёт.
Сколько выходит по деньгам и времени поменять радиатор печки, какие хитрости могут повстречаться? Поделитесь опытом, если кто сам менял!
Сам не менял. В сервисе печка 2700, работа 2400.
Мне ремонт встал в 2$ за ремонт радиатора. Запаяли медный радиатор в мастерской по ремонту музыкальных инструментов. Разборка передней консолии, снятие радиатора печкипо времени около 3 часов, "с чувством , с толком , с расстановкой", вобщем не спеша. Установка около двух часов. Очень помогает выиграть время электроотвёртка с гибким переходником набором бит ималенькими головками на 7; 8; 10. (Головкинужны обязательно, есть пару мест где иначе не открутишь.)Сколько выходит по деньгам и времени поменять радиатор печки, какие хитрости могут повстречаться? Поделитесь опытом, если кто сам менял!
1. Снимаем клемму с батареи.
2. На моторной перегородке со стороны мотора снимаем шланги подвода ОЖ разжав хомуты. (Удобно делать пасатижами которые шли в комплекте машины) Мне удалось подлезть не залезая под машину. Сливаем ОЖ в ёмкость которую устанавливаем под автомабиль. Выльется около 2-х литров.
3. Снимаем г-образную резиновую трубку слива из поддона радиатора печки.
4. Снимаем переднюю накладку консоли, магнитофон, поддев отверкой подаём вперёд блок управления печкой, откручиваем от корпуса печки трос регулировки заслонки "холодный-горячий", снимаем трос, вынимаем блок управления печкой, отсоединяем штекера, записываем расположение вакуумных трубок, отсоединяем трубки, вынимаем блок.
5. Разбираем переднюю консоль и металическую раму консоли.
6 Снимаем верхний кожух печки отстегнув вверху две защёлки.
7 Снимаем нижний кожух вывернув 9 винтов.
8 Вытаскивам радиатор в салон из переборки.
Винтиков и болтиком прийдётся токрутить около 3-х десятков.
Удачи!
Добрался сегодня до нижнего кожуха, один болт остался, около педали газа, завтра откручу... с виду, с внутренней стороны радиатор выглядит вроде нормально...потёков нет, только сами ребера какие-то белесые, может это его нормальный вид...наверное если тосол и течет, то в другую сторону, в сторону слива, но это я узнаю только завтра. За два месяца тосол ушел от нормы до минимума, литр точно залить можно... блин, куда ж он делся??????? не испарился же...литр тосола должен быть виден. еще раз внимательно осмотрел патрубки под капотом на наличие потеков и ничего.... просмотрел район слива под капотом, вроде чисто, вряд ли литр ушел
Если наружных утечек не обнаружишь, значит уходит в двигатель.