Так свечи посмотрите, по ним можно ориентироваться. Если можете, выложите качественные фото.
Так свечи посмотрите, по ним можно ориентироваться. Если можете, выложите качественные фото.
Свечи были с небольшим белым опылением на боковом электроде, поменял на родные и ВВ провода родные, т.к. их менял по регламенту на 20 000 и они были нормальные, но ничего не изменилось.
Вобщем что было за выходные: в пятницу вечером проехавшись в режиме газ в пол километров 10 субботу и воскресение все вроде бы излечилось, в воскресение я поменял наконец топливный фильтр, старый пришлось срезать и поставить с трубками на концах фильтр, и на шланги. после того как поменял фильтр, накачал бензонасосом 3 раза и запустил, машина дергалась секунд 5 завелась прогазовав еще секунд 10 все стало работать нормально.
Сегодня с утра опять плохо завелась, но работала нормально. Отвез ребенка с детсад. Приехал домой попил чай, вышел включил зажигание ииии.... в насосе появилось толи шуршание, толи шипение, завелась кое как, раскручивается кое как, заглушил, покачав насос еще несколько раз, он скаждым разом все сильнее шипел и пошел запах бенза в салон, после чего пошел пешком на работу.
Как я понял насосу п....да нужно менять???
Запах бензина - может шланг порвался? А так всё похоже на бензонасос.Сообщение от nPoH9
На обеде если успею посмотрю снаружиСообщение от Slaveni
Как говорится дело было не в бабине....
Вобщем когда менял фильтр топливный, я обрезал родной по трубкам и на шланги садил новый, так вот мне в магазине впарили шланги топливные, которые через сутки разъело и они лопнули, а шипение, которое я думал в бензонасосе - это била струя бензина из шланга в днище)))
Но бензонасос стал шуметь сильнее, наверное нужно прикупить на замен бошевский 0 580 453 453 (вроде такой код если память не подводит)
Помогите люди добрые. Какая то херня. Неския N150 16 клапанов гур кондей. поменял кулису. гемора было много делал сам первый раз. Сделал, поездил один день. И началось. Когда на малых оборотах газуешь на ходу, начинает щелкать какая то релешка, предположительно релеподачи топлива и машина глохнет на секунду, рывок и она работает если не сбрасывать газ она продолжает так дергаться. сбрасываешь газ потихоньку притапливаешь и она нормально без сучка без задоринки едет. На кочки когда налетаешь происходит такое же микроотключение, шелчек реле и она дальше едет, при этом во время щелчков отключается тахометр. Обороты не скачут. на холостом ходу нормально на газ реагирует. А сегодня утром из этой проблемы она не заводилась. Она начинала схватывать дрогала и отключалась так же сопровождалось это все щелчками реле и отключением тахометра. бензонасос работает. сигналка не блокирует ничего. на прогретую она нормально заводится но как писал выше при резком наборе происхоит эта херня. я непонимаю в чем дело. день ездил все было отлично ни провалов ни отключений. Единственное на что грешу то что я заправился на заправке сразу после слива с бензовоза... но после этого я уже 3 разазаправлялся но ничего не прошло... помогите кто может
У меня тоже проблема с машиной
проехал почти 100км всё было хорошо
в один миг на скорости начали падать обороты, машина начала дергаться, остановился, не завелась
минут через 5 начала схватываться и сразу глохнет и так раз 5
минут через 15 завелась, проехал где то 10 км и снова тоже самое, обороты падают и не заводится
вызвал эвакуатор, приехали к дому машина завелась, покатался минут 20 всё нормально
подскажите куда смотреть?
движок 1.5 G15MF
cyxapuk, контактная группа?