При запуске двигателя, стартёр срабатывает, двигатель на мгновение запускается, и тут же глохнет, подскажите пожалуйста, что делать?
При запуске двигателя, стартёр срабатывает, двигатель на мгновение запускается, и тут же глохнет, подскажите пожалуйста, что делать?
ДАД отключи и посмотри, если будет работать то это он, уже 2 раза сталкивался.
Возможно "блокирует" подачу топлива, сигналка...
А со второго раза сразу заводится?
Проверь СО-потенциометр (возле воздушного фильтра), случайно сталкивался с этим...
столкнулся с похожей проблемой, при запуске двигатель не глохнет, а сбрасывает обороты, кажется, что сейчас заглохнет, но тут же начинает работать нормально.
Смотри замок зажигания,чтобы его не разбирать ,сначала можно проверить наличие напряжения при включеном зажигании и включении стартера ,на разъеме катушки зажигания ,на контакте В относительно массы.
Ребята похожая проблема, только когда запускаю двигатель после долгой стоянки он секунды 3-4 дрыгается на оборотах примерно 200-400 и потом нормально начинает работать (замечу это только после долгой стоянки часа 3-4), и когда например на 2 передаче едешь на 1000 оборотах потом давишь в пол - тупит секунду потом начинает дергатся, а только потом начинает переть.
P.S. Догадки или инжектор засрался, или бензонасос (топливный фильтр не менял не разу, пробег 70 000), а может и просто бенз. т.к. после появления этой проблемы ни разу еще не заправлялся.
P.S.S. Кстати раньше вылазила ошибка 32 что ли (ошибка в системе рецеркуляции отр. газов или реле бензонасоса, ЕГР у меня заглушен после прошивки) , при долгой езде на скорости больше 100 но меньше 130, не вылазила примерно пол ода уже, а вот сегодня опять вылезла, причем ехал где то 80.
Похоже какая-то форсунка или не одна подтекает. Получается, после стоянки в несколько часов, текушая форсунка сбрасывает давление в топливной рампе. Насос, при включении, отрабатывает 2 - 3 сек., и он может не успеть закачать необходимое давление. Попробуйте для проверки этой версии заводить не сразу, а вкл. - выкл. зажигание раза два три,тем самым несколько раз подкачать насосом давление.
Проверьте свечи на цвет изолятора. Если цвет белый, то, возможно, топливный фильтр забился и не создаётся достаточное давление в магистрали.
Насосом пробовал три раза покачать, не помогает.
Сейчас после обеда вообще ехать отказывалась, прогазовал тогда поехала