А я вообще не слышу как движок работает... тихо-тихо раздается ш ш ш ш ш шш....но вот с приемной трубой - косяк, всю картину портит... выдает тртртртррррррр... 8)
А я вообще не слышу как движок работает... тихо-тихо раздается ш ш ш ш ш шш....но вот с приемной трубой - косяк, всю картину портит... выдает тртртртррррррр... 8)
Вообще движок Нексии трудно назвать эталоном бесшумной работы.
Кстати этой зимой на Нексии тоже был свист. По-моему это холодный бензонасос, потому что свист проходил сразу после прогрева машины и доносился сзади.
А сзади ничего, кроме бензонасоса нет.
У брата такая же фигня была, тока подольше свистел.
Когда потеплело бага прошла.
у МЕНЯдвигун на холостых цокает, Так должно быть или как? Еще при выворачивании руля до конца гур немного "шипит", должно так быть? Знаю что гур до конца выворачивать нельзя более 30сек.
Цокают это форсунки. Очень громко, их хорошо слышно.у МЕНЯдвигун на холостых цокает, Так должно быть или как? Еще при выворачивании руля до конца гур немного "шипит", должно так быть? Знаю что гур до конца выворачивать нельзя более 30сек.
Господа!!!!! Свист-звон дает абсолютно не смазанный ролик натяжения ремня кондея.... у меня он вааще сухой был..... Сейчас 17000 тыс, машина - ноябрь 2006 полет нормальный , и кста заводиться с полтычка всегда - хоть холодня - хоть горячая... проверьие начальное приоткрытие дросселя , там винтик есть регулировочный.. Цифровым тестером , выставьте на среднем выводе ДПДЗ напряжение 0.5 в и будет Вам счастье...
ЗЫ. Ксю отличная машина - но что то мне подсказывает , что без С20НЕ с Вектры там ну никак не обойтись.. Кста дружбан переделал - по городу без кондея 8-9 л А-92 , с кондеем 10-11 литров А-92.. Так это ж 2.0 , там как нажел , так ксю как пушинка летит , за этим мотором.... отаке