Можно и снять, но это ничего не изменит. Что-то действительно улучшить может вывод воздухозаборника на лобовую проекцию машины, резонатор снизу под воздушным фильтром это вполне позволяет. Но тогда надо быть весьма аккуратным при проезде луж.
Эта штука служит для разгона воздуха и так же для забора более холодного воздуха. так что снимать ее нельзя
эта штука проходит над радиатором - поэтому воздух холоднее не становится. Разогнать воздух она так же не может, тк создает дополнительное сопротивление воздуху. А вообще она очищает воздух от крупных частиц ( вихревой фильтр ) благодаря изогнутой форме образуется завихрение и центробежной силой через дополнительное отверстие выбрасывает крупные частицы (песчинки и тп)
а где там доп отверстие? где то снизу? а то я не находил егоСообщение от Zhen_74
Это когда машина стоит - над радиатором тепло. А на ходу там всё отлично продувается, и радиатор роли не играет. Конечно, это не интеркулер с увлажнением - холоднее забортного воздух всё равно не станет. Но я не знаю распределения воздушных потоков под капотом - вполне возможно что от набегающего потока создаётся зона повышенного давления как раз там, где окно воздухозаборника, то есть эта хрень работает как наддув. Ну и вообще - я очень был бы удивлён, если бы конструкторы поставили лишнюю довольно объёмистую (затраты на логистику) деталь, если б могли её не поставить без ухудшения характеристик. Массовое производство - это миллионные затраты на самую дешёвую деталь.Сообщение от Zhen_74