Воздухозаборник

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Frantic
    Автор темы

    Воздухозаборник

    Подскажите, для каких целей сделан такой протяженный забор воздуха (выделен на рисунке)? Если это вариант для зимы, то поступающий в двигатель воздух возможно и подогревается от радиатора, но летом то зачем такое сопротивление преодолевать? Может вообще снять эту трубу?


  2. #2
    k-113
    Старожил

    Воздухозаборник

    Можно и снять, но это ничего не изменит. Что-то действительно улучшить может вывод воздухозаборника на лобовую проекцию машины, резонатор снизу под воздушным фильтром это вполне позволяет. Но тогда надо быть весьма аккуратным при проезде луж.

  3. #3
    Minsk
    Старожил

    Воздухозаборник

    Эта штука служит для разгона воздуха и так же для забора более холодного воздуха. так что снимать ее нельзя

  4. #4
    Zhen_74
    Новичок

    Воздухозаборник

    эта штука проходит над радиатором - поэтому воздух холоднее не становится. Разогнать воздух она так же не может, тк создает дополнительное сопротивление воздуху. А вообще она очищает воздух от крупных частиц ( вихревой фильтр ) благодаря изогнутой форме образуется завихрение и центробежной силой через дополнительное отверстие выбрасывает крупные частицы (песчинки и тп)

  5. #5
    Frantic
    Автор темы

    Воздухозаборник

    Цитата Сообщение от Zhen_74
    эта штука проходит над радиатором - поэтому воздух холоднее не становится. Разогнать воздух она так же не может, тк создает дополнительное сопротивление воздуху. А вообще она очищает воздух от крупных частиц ( вихревой фильтр ) благодаря изогнутой форме образуется завихрение и центробежной силой через дополнительное отверстие выбрасывает крупные частицы (песчинки и тп)
    а где там доп отверстие? где то снизу? а то я не находил его

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Воздухозаборник

    Цитата Сообщение от Zhen_74
    эта штука проходит над радиатором - поэтому воздух холоднее не становится. Разогнать воздух она так же не может, тк создает дополнительное сопротивление воздуху. А вообще она очищает воздух от крупных частиц ( вихревой фильтр ) благодаря изогнутой форме образуется завихрение и центробежной силой через дополнительное отверстие выбрасывает крупные частицы (песчинки и тп)
    Это когда машина стоит - над радиатором тепло. А на ходу там всё отлично продувается, и радиатор роли не играет. Конечно, это не интеркулер с увлажнением - холоднее забортного воздух всё равно не станет. Но я не знаю распределения воздушных потоков под капотом - вполне возможно что от набегающего потока создаётся зона повышенного давления как раз там, где окно воздухозаборника, то есть эта хрень работает как наддув. Ну и вообще - я очень был бы удивлён, если бы конструкторы поставили лишнюю довольно объёмистую (затраты на логистику) деталь, если б могли её не поставить без ухудшения характеристик. Массовое производство - это миллионные затраты на самую дешёвую деталь.

Похожие темы

  1. Газы бьют в воздухозаборник
    от DOHC16 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 00:18
  2. Воздухозаборник на капоте работающий, что нить даст?
    от thief29rus в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 22:40
  3. Сломал нижний воздухозаборник
    от Beavis в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 11:11
  4. Воздухозаборник
    от Логиев в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 09:50
  5. Воздухозаборник на крышу.
    от iceberg в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •