Купил 4-х летнюю Нексию, 8-клапанную. Все что ниже клапанной крышки, - корпус двигателя, высоковольтные провода, свечи, картер, масляный фильтр оказалось в грязи и в масле. На сервисе мастер, особо не разглядывая сразу же сообщил, что это проблема всех Нексий, - масло мол сочится из под клапанной крышки и резиновые прокладки менять бесполезно, так как от высокой температуры ведет силуминувую крышку, которая не прижимает в достаточной мере эту прокладку. Также посоветовал заменить кольцевую резиновую прокладку в блоке распределителя, так как из-под нее тоже может масло сочиться. Посоветовал он заменить у них на сервисе эту крышку на новую - Ланосовскую за 600 руб. в комплекте с прокладкой и крышкой заливной горловины. Я согласился, но на их складе не оказалось специальных болтов М6, более длинных, так как старые - коротковаты. Пришлось пока ограничиться только покупкой такой крышки и кольцевой прокладки для блока распределителя, которые собираюсь заменить самостоятельно в гараже. В связи с этим вопросы к знатокам, кто уже проделывал такие операции, - какова технология этой замены, есть ли подводные камни. Мастер сказал, что крышку заменить несложно и самому, масло мол сливать не надо, только отсоединить шланги, заменить болты на более длинные(правда непонятно какой длины брать) и ставить на высокотемпературный герметик. А насчет замены кольцевой прокладки распределителя - сказал, что это самому делать не рекомендуется, если раньше не менял, мол там надо строго соблюдать совпадение деталей при сборке, иначе все загубишь. А Вы что можете посоветовать по своему практическому опыту?