Машина глохнит при прогреве до 90 градусов!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    м624мр
    Автор темы

    Машина глохнит при прогреве до 90 градусов!!!

    Суть проблемы в том что на холодную машина едет,как достигнет температуры 90 градусов глохнет и не заводиться!после остывания примерно до 70 градусов заводится и едет!При заглыхании отстреливает в глушитель!грешил на катушку в трамблере,сегодня поменял собрал все точно также,не заводиться вообще.Свечи сухие насос качает,на газу тоже глухо!Искра с катушки мощная синия а на свечах более красная и слабая!Проблема возникла с сопровождением гуляющего холостого хода!Да забыл ни чек ни комп на поломку не отреогировали.Есть предложение по решению проблемы!?!?Заранее спасибо!

  2. #2
    daemon2410
    Старожил

    Машина глохнит при прогреве до 90 градусов!!!

    Гуляющий ХХ обычно исправляет чистка РХХ.
    ГАЗ какого поколения?
    ДПКВ живой?

  3. #3
    grawer
    Старожил

    Машина глохнит при прогреве до 90 градусов!!!

    Цитата Сообщение от daemon2410
    Гуляющий ХХ обычно исправляет чистка РХХ.
    ГАЗ какого поколения?
    ДПКВ живой?
    Там трамблер еще стоит))))Коммутатор в трамблере надо проверить.

  4. #4
    м624мр
    Автор темы

    Машина глохнит при прогреве до 90 градусов!!!

    спс!завтра посмотрю коммутатор.

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    Машина глохнит при прогреве до 90 градусов!!!

    Цитата Сообщение от м624мр
    на холодную машина едет,как достигнет температуры 90 градусов глохнет и не заводиться!после остывания примерно до 70 градусов заводится и едет!При заглыхании отстреливает в глушитель!
    Когда заглохнет посмотрите свечи - если чёрные, богатая топливная смесь.
    Об этом свидетельствует воспламенение в глушителе топливной смеси, т. е. о её догорании.
    При повышении тем-ры двигателя топливная смесь должна обедняться.
    Богатая топливная смесь может быть из-за датчика температуры или льющих форсунок.
    Вы пишите, что свечи сухие, и если они светлые, значит может образовываться паровая пробка в топливной рампе из-за её перегрева. Бензин должен циркулировать по ней за счёт открывания РДТ в обратку, и тем самым охлаждать топливную рампу. Если давление топлива недостаточно или РДТ неисправен, его клапан не открывается.

  6. #6
    м624мр
    Автор темы

    Машина глохнит при прогреве до 90 градусов!!!

    Всем Добрый вечер!Спасибо тем кто откликнулся на мою проблему!Все отремонтировал!Путем замены свечей,катушки той которая в трамблере,заменой ВВ и бегунка!Только вот странно,что когда все это поставил,собрал все в том же порядке,провода снимал по одному и одевал так же!Машина не завелась!Долго мучался,потом брат подсказал,мол провода местами поменяй,и эврика завелась!!!!!!!!Поехал создалось ощущение,что машину за зад кто то держит,сделал зажигание по раньше и вот она едет!Суть вопроса вчем?А в том что почему машина не завелась со старым порядком установки проводов,и почему пришлось делать зажигание раньше!?Хотя когда снимал трамблер делал метк,и при установки также подводил к этим меткам!

  7. #7
    grawer
    Старожил

    Машина глохнит при прогреве до 90 градусов!!!

    Потому что ты вал трамблера перевернул.

  8. #8
    м624мр
    Автор темы

    Машина глохнит при прогреве до 90 градусов!!!

    Появилась еще одна проблема!Когда стою в пробке 30 минут и более на низких оборотах начинает хлопать в воздушный фильтр,да так что разрывет его!Но если резко газ давать,все норм,хлопок возникает только при плавном нажатии на педаль газа!И еще раз повторюсь,что только при длительной поездке в пробке,по трассе норм все!Работа что на газе что на бензине одинакова...Подскажите ребят!!!!А то уже раз 5 перепаиваю коробок,скоро там поять уже некчему будет!

  9. #9
    Slaveni
    Старожил

    Машина глохнит при прогреве до 90 градусов!!!

    Зачем паять? Рассуждайте логически. Порой разобраться в проблеме можно немного подумав.
    Почему бывают хлопки в воздушном фильтре? Или из-за раннего зажигания, или из-за обеднённой топливной смеси. В этом случае топливная смесь горит вяло, и её догорание затягивается. Поэтому догорание происходит в такте впуска - отсюда и хлопки. Об этом свидетельствует и то, что при резкой перегазовки хлопков нет - ведь смесь обогащается за счёт увеличения подачи топлива.
    Если на холодную всё нормально, значит проблема связана с нагревом двигателя - в пробке двигатель нагревается до предельной температуры (на трассе охлаждается встречным потоком воздуха).
    ЭБУ готовит топливную смесь по показаниям датчиков, в частности датчика температуры двигателя.
    Чем выше тем-ра двигателя, тем более обеднённая топливная смесь должна подаваться в цилиндры.
    Значит у Вас может быть три варианта, а может сочетания всех трёх и приводит к проблеме.
    1. Перегрев двигателя из-за малоэффективной работы системы ОЖ (забита система, забит радиатор снаружи, не вкл. большая скорость вентилятора) .
    2. Температурный датчик немного кривит в показаниях при высокой тем-ре.
    3. Попробовать чуть позденее выставить угол опережения зажигания.

  10. #10
    м624мр
    Автор темы

    Машина глохнит при прогреве до 90 градусов!!!

    Угол опережения крутил,толку нет,забит радиатор,это врятли т.к. год назад ставил их оба новых,думал печка греть лучше будет,Вот про большую скорость вентилятора я не уверен,не слышал,как можно проверить?Датчик,вот еще вопрос,вентилятор срабатывает на 104 градусах это нормально или нет!?

Похожие темы

  1. Поставил на ручник. До этого была мойка, но машина после стояла при +5 часа 3.
    от TRUCKER в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 20:33
  2. При повороте руля до упора машина глохнет
    от Kolyan78 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 14:51
  3. Глохнит машина, а диагностика показывает,что все в порядке!!!
    от zuy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 22:12
  4. при прогреве машина не едет.
    от tatarin116rus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 15:39
  5. Температура поднимается только до 70 градусов????Чё делать???
    от tolstiy1309 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •