Like Tree2сказали спасибо

Дергается при переключении передач

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    Жорик
    Старожил

    Дергается при переключении передач

    Жорик, а как ты форсунки промывал, есть есть схема-рисунок будет просто здорово. Я поссылке читал, но все равно немного не понял
    Там схема не нужна.Покупаешь баллончик очистителя карбюратора,снимаешь форсунки,к снятой форсунке подсоединяешь через шланг (один конец шланга на верх форсунки одеваешь,другой к соплу баллончика через переходник или напрямую как получится,лиш бы давление баллончика держало,с форсунки распылять в отрезанную бутылку ),два проводочка подключаешь к форсунке (исключить замыкание между собой,в идеале купить 1 разъем для форсунки ВАЗ или ГАЗ).Нажимаешь на сопло очистителя и подаешь напряжение на форсунку от аккумулятора,один провод на "- "а другой на "+ "АКБ(повторно-кратковременно,секунды по 2-4,будут слышны шелчки),смотришь как распыляет форсунка(должна распылять,а не бить струей),промываешь поочереди раза по 4 или пока распылять не начнут(дав откиснутьв промежутке между подходами в использованном очистителе).Заранее прикупи 8 резиновых колечек для форсунок от ВАЗ 2110.Колечки при установке смажь маслом.
    Машина сразу преобразится!

    Да и перед снятием нагнетательного и обратног шлангов от рампы форсунок,крышку бензобака открути(выравнить давление),а тобензин будет выдавливать с трубок.


  2. #12
    Костян
    Старожил

    Дергается при переключении передач

    У тебя 16кл? ,значит нет трамблера.Если звенит смотри фишку на ЭБУ.

    Я описал всего лиш одну причину дерганий(позднее зажигание),но если уж сильно достало, то надо еще поэтапно проделатьпару манипуляций.
    Если машина не новая помойте форсунки своими силами (с помощью очистителя карбюратора и не хитрого приспособления),описание было в ФАКе http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html
    все достаточно просто (лампочку я не использовал).

    Причина может быть и в системе зажигания :
    1.старая крышка трамблера (либо замена, либо открутите ,почистите её внутри,промойте ацетоном).
    2.бегунок (достаточно почистить от нагара).
    3.ВВ провода (посмотрите ночью на предмет искрения),замерить их сопротивление до 20-30 кОм http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/379/articles/822.html
    вв провода я ставил от карбюраторной ВАЗ-2108 (силиконовые 260руб.) с доработкой наконечников со стороны трамблера.
    http://s2929.narod.ru/zazhiganie.htm#_Toc165349879м
    (наконечники и колпачки использовал от старых родных проводов,обошелся без изоленты и силикона,времени ушло около 1-1,5 часа),может оно этого и не стоит (экономия в 300 руб).
    4.Свечи для 8 кл. NGK - BPR6ES (№13 для инж.десяток), для 16 кл. NGK BKR6E-11 (№ 14).

    Еще как вариант дерганий и провалов (было у меня),высокое содержание СО ,ЭБУ готовил обогащенную смесь,я подкрутил потенциометр.

    у меня восьмиклапанная. крышку и бегунок посмотрю, спасибо за совет. свечи родные, три тысячи прошли, провода тоже родные, прошли столько же. форсунки мытые.
    дёрганий и провалов на оборотах больше 2000 нету.

  3. #13
    Stolyar
    Старожил

    Дергается при переключении передач

    у меня восьмиклапанная. крышку и бегунок посмотрю, спасибо за совет. свечи родные, три тысячи прошли, провода тоже родные, прошли столько же. форсунки мытые.
    дёрганий и провалов на оборотах больше 2000 нету.
    Вот именно дергается машина только на низких передачах, особенно когда стоишь в пробке потихоньку катясь на второй скорости, любое изменение положения педали газа сопровождается дерганием машины... УОЗ вроде выставили по стробоскопу, вроде все правильно... Видимо внатуре попытаться бегунок с крушкой почистить, а то может и поменять... Проводки всего 20-25 тыщ прошли, наверное рано менять...

  4. #14
    Костян
    Старожил

    Дергается при переключении передач

    а сколько вообще ресурс у трамблера или отдельно взятого бегунка? пробег 40000 км - это много или мало для него?

  5. #15
    NelsoN
    Участник

    Дергается при переключении передач

    У меня тоже самое, стоит притопить педальку газа с малых оборотов, начинается дерганье...
    Такого раньше не было, это точно... На холостых троит. Поменял свечи, результат тот же... Думал влага в ДАДе, просушил, поставил фильтр тонкой очистки перед датчиком, чтоб влагу впитывал, результат тот же... Вот теперь хочу провода поменять на свечи... Ну если и это не поможет, то не знаю что делать...
    Вот поменял провода. Дерганья хоть и не перестали, но стали менее ощутимы...
    Уже незная что делать, начал шевелить форсунки на работающем двигателе...
    И заметил, что когда трогаешь первую форсунку, начинается недолгий треск в районе форсунки и обороты меняются...
    Понял что замыкает. Контакты с виду в норме...
    Кто нибудь знает как проверить на исправность форсунку не заезжая в сервис?
    Может дело только в штекере от форсунки, хочется обойтись без лишних затрат...

  6. #16
    Жорик
    Старожил

    Дергается при переключении передач

    Скорее всего плохой контакт в разъемефорсунки,просто чуть подогни контакты на форсунке чтобы в зацепление входили с усилием.
    Рекомендую просто промыть форсунки, по методу описаному выше.
    И зажигание регульнуть,ослабить болт под трамблером и на пару мм по часовой стрелке сдвинуть,проехаться если будет слышен звон сдвинуть обратно цу-цуть.Ну а если и так звон наблюдался то против часовой.И после каждой регулировки пробный заезд,с педалью в пол (оптимальное положение зажигания сам почувствуешь),главное метку сделай если что вернуть в первоночальное положение.
    А зажигание такая весчь,что под каждую заправку своё,чтобы максимальное КПД было!

  7. #17
    NelsoN
    Участник

    Дергается при переключении передач

    Хорошо! Первым делом буду ковыряться в контактах завтра же попробую...
    На зажигание завтра времени не будет, но если честно даже и не думал что на инжекторе можно самому регулировать...
    При первой возможности отпишусь...

  8. #18
    Жорик
    Старожил

    Дергается при переключении передач

    Сам всегда регулировал и на сов.автопроме и на Нексии,без стробоскопа всегда по своим ощущениям,и еще ни когда об этом не пожалел (дело то 3-х минутное, и возвратить как все было не проблема).

  9. #19
    rotor
    Автор темы

    Дергается при переключении передач

    Форсунки я проомыл, бензонасос поменял, ВВ провода и свечи тоже недавно менял дергаться машина перестала, не троит. Но вот выхлоп не ровный какой-то. Кто знает в чем причина и как с этим бороться.

  10. #20
    Жорик
    Старожил

    Дергается при переключении передач

    Форсунки я проомыл, бензонасос поменял, ВВ провода и свечи тоже недавно менял дергаться машина перестала, не троит. Но вот выхлоп не ровный какой-то. Кто знает в чем причина и как с этим бороться.
    Если форсунки мыл,бензонасос поменял,то надо СО заново отрегулировать.У тебя давление в топливной системе возросло и производительность форсунок,может переливать.

Похожие темы

  1. Проблемы при езде и переключении передач
    от Stalker в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 21:43
  2. Машина дёргается при переключении передач
    от МайклС в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 02:12
  3. Дёргается при переключении передач
    от Naumov в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 22:12
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 14:41
  5. при переключении передач слышен стук
    от nexia547 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •