У тебя 16кл? ,значит нет трамблера.Если звенит смотри фишку на ЭБУ.
Я описал всего лиш одну причину дерганий(позднее зажигание),но если уж сильно достало, то надо еще поэтапно проделатьпару манипуляций.
Если машина не новая помойте форсунки своими силами (с помощью очистителя карбюратора и не хитрого приспособления),описание было в ФАКе http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html
все достаточно просто (лампочку я не использовал).
Причина может быть и в системе зажигания :
1.старая крышка трамблера (либо замена, либо открутите ,почистите её внутри,промойте ацетоном).
2.бегунок (достаточно почистить от нагара).
3.ВВ провода (посмотрите ночью на предмет искрения),замерить их сопротивление до 20-30 кОм http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/379/articles/822.html
вв провода я ставил от карбюраторной ВАЗ-2108 (силиконовые 260руб.) с доработкой наконечников со стороны трамблера.
http://s2929.narod.ru/zazhiganie.htm#_Toc165349879м
(наконечники и колпачки использовал от старых родных проводов,обошелся без изоленты и силикона,времени ушло около 1-1,5 часа),может оно этого и не стоит (экономия в 300 руб).
4.Свечи для 8 кл. NGK - BPR6ES (№13 для инж.десяток), для 16 кл. NGK BKR6E-11 (№ 14).
Еще как вариант дерганий и провалов (было у меня),высокое содержание СО ,ЭБУ готовил обогащенную смесь,я подкрутил потенциометр.