Подскажите в чем присина машина дергается при перключении передач и подрагиваеи на холостом ходу
Подскажите в чем присина машина дергается при перключении передач и подрагиваеи на холостом ходу
а у меня только резко дергается, при резком нажатии на педаль газа, из-за чего это может быть?
У меня тоже самое, стоит притопить педальку газа с малых оборотов, начинается дерганье...
Такого раньше не было, это точно... На холостых троит. Поменял свечи, результат тот же... Думал влага в ДАДе, просушил, поставил фильтр тонкой очистки перед датчиком, чтоб влагу впитывал, результат тот же... Вот теперь хочу провода поменять на свечи... Ну если и это не поможет, то не знаю что делать...
Попробуйте сдвинуть зажигание (если 8 кл.).
Сделайте метку на корпусе блока и трамблера,ослабьте болт внизу трамблера, сдвиньте по часовой стрелке (пораньше) ,на пару мм.,сделайте пробный заезд (поинтенсивней разгон).
Регулируйте до слегка уловимого звона при разгоне ,как нашли эту точку поверните чуть попозже (против часовой стрелки) на 1-2 мм.После каждого смещения распределителя зажигание делайте пробный заезд.Если выше перечисленное не помогает,верните в первоначальное положение,затяните болт.
Реально сам отрегулировал зажигание уже на 2-х Нексиях.Провалы при интенсивном разгоне пропали.
По результатам отпишитесь!
а у меня звенит на разгонах, зараза.
"Если выше перечисленное не помогает,верните в первоначальное положение,затяните болт."
то есть, получится, что эффект от манипуляций нулевой -> дергание не исчезнет. и что с этим делать?
У тебя 16кл? ,значит нет трамблера.Если звенит смотри фишку на ЭБУ.а у меня звенит на разгонах, зараза.
"Если выше перечисленное не помогает,верните в первоначальное положение,затяните болт."
то есть, получится, что эффект от манипуляций нулевой -> дергание не исчезнет. и что с этим делать?
Я описал всего лиш одну причину дерганий(позднее зажигание),но если уж сильно достало, то надо еще поэтапно проделатьпару манипуляций.
Если машина не новая помойте форсунки своими силами (с помощью очистителя карбюратора и не хитрого приспособления),описание было в ФАКе http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html
все достаточно просто (лампочку я не использовал).
Причина может быть и в системе зажигания :
1.старая крышка трамблера (либо замена, либо открутите ,почистите её внутри,промойте ацетоном).
2.бегунок (достаточно почистить от нагара).
3.ВВ провода (посмотрите ночью на предмет искрения),замерить их сопротивление до 20-30 кОм http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/379/articles/822.html
вв провода я ставил от карбюраторной ВАЗ-2108 (силиконовые 260руб.) с доработкой наконечников со стороны трамблера.
http://s2929.narod.ru/zazhiganie.htm#_Toc165349879м
(наконечники и колпачки использовал от старых родных проводов,обошелся без изоленты и силикона,времени ушло около 1-1,5 часа),может оно этого и не стоит (экономия в 300 руб).
4.Свечи для 8 кл. NGK - BPR6ES (№13 для инж.десяток), для 16 кл. NGK BKR6E-11 (№ 14).
Еще как вариант дерганий и провалов (было у меня),высокое содержание СО ,ЭБУ готовил обогащенную смесь,я подкрутил потенциометр.
Жорик спасибо за ссылку-очень граммотная вещь
да да да, спасибо!
Сегодня Mishgan отписался ,мы ему регулировали зажигание и мыли форсунки,у него были дергания.
Он написал что заменил резиновую трубку от датчика ДАД (она была с трещинами), и дергания исчезли! : :o
Завтра посмотрю у себя.
Жорик, а как ты форсунки промывал, есть есть схема-рисунок будет просто здорово. Я поссылке читал, но все равно немного не понял