ПРОБЛЕМА! Тупит после выкл. кондея

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    grazier
    Старожил

    ПРОБЛЕМА! Тупит после выкл. кондея

    это значит, что кнопочкой АС(не путать с "Гонсчик") ты вырубил вентилятор кондея...
    Виктор, посмотри схемы чуть выше. Кнопочка АС сообщает ЭБУ через цепь скорости вентилятора и датчик высокого и низкого давления в системе, что водитель желает/не желает пользоваться кондиционером. Дальше ЭБУ включает/выключает электромагнитную муфту кондея и ОБА ВЕНТИЛЯТОРА на малую скорость. Если выключишь кондиционер, а при этом температура движка высокая, то оба вентилятора так и будет работать. Машина будет тупить до тех пор, пока не остынет радиатор кондиционера и не понизится температура воздуха в подкапотном пространстве.


    НУ НЕ МОЖЕШЬ ТЫ ВЫКЛЮЧИТЬ ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕЯ, ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ ВТОРОЙ ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЛ.


  2. #22
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    ПРОБЛЕМА! Тупит после выкл. кондея

    Виктор, посмотри схемы чуть выше. Кнопочка АС сообщает ЭБУ через цепь скорости вентилятора и датчик высокого и низкого давления в системе, что водитель желает/не желает пользоваться кондиционером. Дальше ЭБУ включает/выключает электромагнитную муфту кондея и ОБА ВЕНТИЛЯТОРА на малую скорость. Если выключишь кондиционер, а при этом температура движка высокая, то оба вентилятора так и будет работать. Машина будет тупить до тех пор, пока не остынет радиатор кондиционера и не понизится температура воздуха в подкапотном пространстве.


    НУ НЕ МОЖЕШЬ ТЫ ВЫКЛЮЧИТЬ ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕЯ, ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ ВТОРОЙ ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЛ.
    я чет не совсем это понимаю...
    Если я не пользуюсь кондеем, а температура движка высокая, то включаются оба вентилятора в работу?
    Не верю... может включиться основной на 2 скорость, но не кондейский..

  3. #23
    grazier
    Старожил

    ПРОБЛЕМА! Тупит после выкл. кондея

    Ну посмотри ты схемы наконец (в корейских схемах все то же самое), не веришь схемам проверь сам. У меня при достижении 92 градусов (по моему БК) на малую скорость включаются оба вентилятора. Включи кондей - так же включатся оба вентилятора. Почему тебя так удивляет включение кондейского вентилятора для охлаждения двигателя он же продувает оба радиатора.

  4. #24
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    ПРОБЛЕМА! Тупит после выкл. кондея

    Ну посмотри ты схемы наконец (в корейских схемах все то же самое), не веришь схемам проверь сам. У меня при достижении 92 градусов (по моему БК) на малую скорость включаются оба вентилятора. Включи кондей - так же включатся оба вентилятора. Почему тебя так удивляет включение кондейского вентилятора для охлаждения двигателя он же продувает оба радиатора.
    по схеме то я вижу..
    ладно, сеня сам проверю.. вживую..

Похожие темы

  1. Проблема с радиатором кондея
    от Chibis88 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 21:04
  2. Появился вой после замены ГРМ, ремней генератора, кондея и помпы
    от bon_voyage2004 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 18:37
  3. Тупит после смены масла.
    от 391030 в разделе Рязань
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 12:25
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 14:56
  5. После прогрева двигателя тупит
    от МайклС в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •