Ну ты бы хоть пробег бы и возраст машины написал бы.
Давление в топливной рампе мереется до инжектора и после всех фильтров и сеточек бензонасоса.
Тебе нужен грамотный моторитс/диагност.
Если давление в топл. рампе нормалек - то виновны НЕ бензонасос, сеточека и фильтр бензы.
Один из осложненных вариантов - давление НЕ в норме - можешь поменять все, а давление не норма - вариант ответа - электрическое питание на бензонасосе забыли замерить - а именно оно НЕ в норме, со всеми вытекающими.
Инжектор - форсунки и т.д. проверяют/чистят ультразвуком или лучше сольвентом (с послед. заменой моторного масла, фильтра и свечей) при больших пробегах, когда все остальные варианты, включаясостояния всего и вся отработаны и не приводят к нужному результату.
Больше писать на эту тему, извини, НЕ буду.