И опять Бензонасос !!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alex 77
    Автор темы

    И опять Бензонасос !!!

    Добрый день! Есть такая проблемка, еду я тут по МКАДу где-то 150-160 км/ч и тут машину как задёргается :o и она начинает глохнуть я смотрю , загорелись дачки все, как будто при включенном зажигании, потом Chek загорелся :-\, я проехал где то ещё порядка 100 км., машинка дёргаться не перестаёт. В чём проблема? Бензонасос? Если да, то там говорят как то сеточку в нём можно почистить, вопрос как? :

  2. #2
    tipo07
    Участник

    И опять Бензонасос !!!

    если дело в сеточке бензонасоса, то ее можно снять и почистить - В ПОИСК.
    Пробег сколько?
    Я бы для начала заехал бы на диагностику, комп бы подключил, давление в топливной рампе замерил бы, свечи провда бегунки и т.д. провереил бы.

  3. #3
    Alex 77
    Автор темы

    И опять Бензонасос !!!

    Свечи, Провода - 100% нормальные (недавно менял), а вот про давление, если оно нормальное, то снять сетку - почистить?
    А может ли это быть из-за топливного фильтра?

  4. #4
    AlexRT
    Старожил

    И опять Бензонасос !!!

    ну а потом то пошла нормально? может опять ДАД гребаный?

  5. #5
    Alex 77
    Автор темы

    И опять Бензонасос !!!

    ну а потом то пошла нормально? может опять ДАД гребаный?
    Нет пока ещё не пошла, вечерком в сервис сгоняю, давление проверю(потом ясно будет наверное)

  6. #6
    tipo07
    Участник

    И опять Бензонасос !!!

    Свечи, Провода - 100% нормальные (недавно менял), а вот про давление, если оно нормальное, то снять сетку - почистить?
    А может ли это быть из-за топливного фильтра?
    Если давление нормальное, то ничего чистить не надо. Давление в пределах нормы должны хватать движку для работы на любых режимах от ХХ до максималка, просто когда движку весь бензин не нужен его излишки по обратке сбраксываются в бензобак.

  7. #7
    Alex 77
    Автор темы

    И опять Бензонасос !!!

    Если давление нормальное, то ничего чистить не надо. Давление в пределах нормы должны хватать движку для работы на любых режимах от ХХ до максималка, просто когда движку весь бензин не нужен его излишки по обратке сбраксываются в бензобак.
    А инжектор или топливный фильтр может повлиять на разрешение этой проблемы? (если это не бензонасос)

  8. #8
    tipo07
    Участник

    И опять Бензонасос !!!

    Ну ты бы хоть пробег бы и возраст машины написал бы.

    Давление в топливной рампе мереется до инжектора и после всех фильтров и сеточек бензонасоса.
    Тебе нужен грамотный моторитс/диагност.
    Если давление в топл. рампе нормалек - то виновны НЕ бензонасос, сеточека и фильтр бензы.
    Один из осложненных вариантов - давление НЕ в норме - можешь поменять все, а давление не норма - вариант ответа - электрическое питание на бензонасосе забыли замерить - а именно оно НЕ в норме, со всеми вытекающими.

    Инжектор - форсунки и т.д. проверяют/чистят ультразвуком или лучше сольвентом (с послед. заменой моторного масла, фильтра и свечей) при больших пробегах, когда все остальные варианты, включаясостояния всего и вся отработаны и не приводят к нужному результату.

    Больше писать на эту тему, извини, НЕ буду.

  9. #9
    240370
    Участник

    И опять Бензонасос !!!

    Две недели назад заправился во владимирской обласи на заправке Лукойл, машина перестала работать нормально, то бензонасос гремел, то незаводилась, и при этом в гараже пахло неизвестно чем, только не тем чем обычно, поехал в сервис, они сказали, что слили весь бензин и не советовали больше заправлятся там, где я это делал последний раз. Сетка фильтра была забита ржавчиной

  10. #10
    Alex 77
    Автор темы

    И опять Бензонасос !!!

    Ну ты бы хоть пробег бы и возраст машины написал бы.

    Давление в топливной рампе мереется до инжектора и после всех фильтров и сеточек бензонасоса.
    Тебе нужен грамотный моторитс/диагност.
    Если давление в топл. рампе нормалек - то виновны НЕ бензонасос, сеточека и фильтр бензы.
    Один из осложненных вариантов - давление НЕ в норме - можешь поменять все, а давление не норма - вариант ответа - электрическое питание на бензонасосе забыли замерить - а именно оно НЕ в норме, со всеми вытекающими.

    Инжектор - форсунки и т.д. проверяют/чистят ультразвуком или лучше сольвентом (с послед. заменой моторного масла, фильтра и свечей) при больших пробегах, когда все остальные варианты, включаясостояния всего и вся отработаны и не приводят к нужному результату.

    Больше писать на эту тему, извини, НЕ буду.
    Спасибо, а машина 97г.в., пробег 175000...

Похожие темы

  1. Опять магнитола...
    от murod в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 18:13
  2. Опять гаи
    от Лека_73 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 18:45
  3. Опять тормоза
    от Lee в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 12:24
  4. Опять Бензаносос
    от djek61 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 14:49
  5. Опять обороты !
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •