Like Tree2сказали спасибо

16 кл. дергается.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Веталь086
    Участник
    Машина стала дергаться. Проявляется, в основном, на переходных режимах, например, при переключении. Так же может дернуться, когда после движения накатом на передаче дать газу. Некий провал получается. Случается редко, какой либо закономерности не заметил. Проявляется только на "малом газу", буквально чуть чуть когда надавишь. При сбросе газа один раз упали обороты, но быстро выровнялись. Чек не горит. Значит, по части электроники все ок. Холостые нормальные, ровные. Тяга при полном газу хорошая, как и раньше. А в чем может быть дело?


  2. #2
    WHEEL5
    Новичок
    Посмотри клапан EGR

  3. #3
    serg55
    Участник
    Кирдык форсункам

  4. #4
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vеталь
    Машина стала дергаться. Проявляется, в основном, на переходных режимах, например, при переключении. Так же может дернуться, когда после движения накатом на передаче дать газу. Некий провал получается. Случается редко, какой либо закономерности не заметил. Проявляется только на "малом газу", буквально чуть чуть когда надавишь. При сбросе газа один раз упали обороты, но быстро выровнялись. Чек не горит. Значит, по части электроники все ок. Холостые нормальные, ровные. Тяга при полном газу хорошая, как и раньше. А в чем может быть дело?
    Может прочистить регулятор холостого хода. Не смотрел сколько у него шагов? Диагностику давно делал? Ну и форсунки вполне вероятно забиты.

  5. #5
    Веталь086
    Автор темы
    Диагностику вообще ни разу не делал. Наивно полагаю, что пока чек не горит, то все исправно. Всю жизнь ездил на карбовых машинах, инжектор довольно поверхностно представляю, как работает. Был бы признателен, если бы все вышеназванные датчики и клапаны вы бы рассказали, где находятся и где их найти, что бы посмотреть и проверить их.

  6. #6
    Buran
    Старожил
    Тема изжевана пережевана 100 раз

  7. #7
    Kaizer
    Участник
    Отвечу автору темы своим оооочень показательным случаем.
    Как и у всех машина начала дергаться - при переключении передач, при надавливании на газ и пр. - т.е. классический случай, чек не горел. Машине ровно год, дергать начала после 18 тыс сначала понемногу, потом все больше - поехал к узбекам - объяснил ситуацию -сказали типа много от чего может быть - бензин, фильтр, свечи... давай мол делай ТО 3. Собственно ТО сделал - машина поехала как новая, но хватило на пару недель, за которые преодолел 2 тыс км - дергать начала очень сильно и сразу. К узбекам опять ехать не захотел, а почитав форумы, литературы, посоветовавшись со знакомыми решил что дело в форсунках, побежал покупать, а они оказались по 2600 за штуку. Заехав в сервис, специализирующийся на корейцах, посоветовался со старшим мастером, который порекомендовал не торопиться с покупкой форсунок - мол деньги всегда успеешь потратить, а давай записывайся на диагностику. Через пару дней на диагностике выяснилось, что клапан в дроссельной системе открывается лишь на половину, причину тоже нашли - разрыв штекера кабеля к этому клапану - замочек штекера был просто сломан, причем уже давно, т.к. пришлось чистить контакты от грязи. Мастер только шибко удивлялся - в первый раз мол вижу, чтобы такая проблема, а чек не горел. И вот тогда я поведал ему историю своего авто - с первых км после покупки постоянно горел чек, на второй передаче машину подергивало - узбеки причину не нашли (херово искали надо заметить), а сказали типа такое бывает. Однако я пригрозил, что машину просто верну, т.к. при горящем чеке эксплуатация не рекомендуется до устранения причин - они о чем-то долго на своем языке шептались, покопались в авто минут пять - и чек погас, но при включении он все-таки зажигался. К чему собственно веду - оказалось, что официальные ремонтники, вместо того, чтобы починить машину просто перекусили провод чека и замкнули его на датчик уровня масла - в итоге чек загорался одновременно с иконкой масла и с ней же гас - и типа движок в порядке. Так вот я проездил кстати почти год. Сегодня вот нашли место где они замкнули провода - в салоне под бардачком - тогда у них ушло минут пять на все.
    Итог: - проблема дергания очень распространена, советов тысячи - рекомендация правильная одна - диагностика в хорошем сервисе. Лично я делал ее в Carservice, сам из Казани. Я не рекламирую это заведение, просто там действительно соображающие люди. Сервис казанский узбеков - обходить за километр. Отсутствие чека - не значит что проблем с движком нет.
    P.S. а я все еще удивлялся как это вшивая приора меня как щенка на резкости обходит... Щас ситуация изменилась.

  8. #8
    Hapson
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kaizer
    Отвечу автору темы своим оооочень показательным случаем.
    Как и у всех машина начала дергаться - при переключении передач, при надавливании на газ и пр. - т.е. классический случай, чек не горел. Машине ровно год, дергать начала после 18 тыс сначала понемногу, потом все больше - поехал к узбекам - объяснил ситуацию -сказали типа много от чего может быть - бензин, фильтр, свечи... давай мол делай ТО 3. Собственно ТО сделал - машина поехала как новая, но хватило на пару недель, за которые преодолел 2 тыс км - дергать начала очень сильно и сразу. К узбекам опять ехать не захотел, а почитав форумы, литературы, посоветовавшись со знакомыми решил что дело в форсунках, побежал покупать, а они оказались по 2600 за штуку. Заехав в сервис, специализирующийся на корейцах, посоветовался со старшим мастером, который порекомендовал не торопиться с покупкой форсунок - мол деньги всегда успеешь потратить, а давай записывайся на диагностику. Через пару дней на диагностике выяснилось, что клапан в дроссельной системе открывается лишь на половину, причину тоже нашли - разрыв штекера кабеля к этому клапану - замочек штекера был просто сломан, причем уже давно, т.к. пришлось чистить контакты от грязи. Мастер только шибко удивлялся - в первый раз мол вижу, чтобы такая проблема, а чек не горел. И вот тогда я поведал ему историю своего авто - с первых км после покупки постоянно горел чек, на второй передаче машину подергивало - узбеки причину не нашли (херово искали надо заметить), а сказали типа такое бывает. Однако я пригрозил, что машину просто верну, т.к. при горящем чеке эксплуатация не рекомендуется до устранения причин - они о чем-то долго на своем языке шептались, покопались в авто минут пять - и чек погас, но при включении он все-таки зажигался. К чему собственно веду - оказалось, что официальные ремонтники, вместо того, чтобы починить машину просто перекусили провод чека и замкнули его на датчик уровня масла - в итоге чек загорался одновременно с иконкой масла и с ней же гас - и типа движок в порядке. Так вот я проездил кстати почти год. Сегодня вот нашли место где они замкнули провода - в салоне под бардачком - тогда у них ушло минут пять на все.
    Итог: - проблема дергания очень распространена, советов тысячи - рекомендация правильная одна - диагностика в хорошем сервисе. Лично я делал ее в Carservice, сам из Казани. Я не рекламирую это заведение, просто там действительно соображающие люди. Сервис казанский узбеков - обходить за километр. Отсутствие чека - не значит что проблем с движком нет.
    P.S. а я все еще удивлялся как это вшивая приора меня как щенка на резкости обходит... Щас ситуация изменилась.
    Ха! Шустрые ребята!
    Цитата Сообщение от Kaizer
    Через пару дней на диагностике выяснилось, что клапан в дроссельной системе открывается лишь на половину
    А вот с этого места подробней. Что за клапан?

  9. #9
    Kaizer
    Участник
    ЭМ клапан, который отвечает как заслонку. Я не самый большой спец по движкам, потому объясняю коряво

  10. #10
    Hapson
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kaizer
    ЭМ клапан, который отвечает как заслонку. Я не самый большой спец по движкам, потому объясняю коряво
    Вот это дроссельный узел:

    Слева привод заслонки и ниже регулятор холостого хода,
    справа датчик положения дроссельной заслонки.
    Ну так где были оторваны провода?

Похожие темы

  1. вибрация двигателя 16 кл...
    от madman в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 18:38
  2. Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,
    от $HOX в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 17:16
  3. ГРМ 16 кл.
    от ивдель-лаг в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:58
  4. Поршень на 16 кл.
    от ивдель-лаг в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 15:08
  5. как заводяться 8 и 16 кл.
    от Matthew в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •