
Сообщение от
Kaizer
Отвечу автору темы своим оооочень показательным случаем.
Как и у всех машина начала дергаться - при переключении передач, при надавливании на газ и пр. - т.е. классический случай, чек не горел. Машине ровно год, дергать начала после 18 тыс сначала понемногу, потом все больше - поехал к узбекам - объяснил ситуацию -сказали типа много от чего может быть - бензин, фильтр, свечи... давай мол делай ТО 3. Собственно ТО сделал - машина поехала как новая, но хватило на пару недель, за которые преодолел 2 тыс км - дергать начала очень сильно и сразу. К узбекам опять ехать не захотел, а почитав форумы, литературы, посоветовавшись со знакомыми решил что дело в форсунках, побежал покупать, а они оказались по 2600 за штуку. Заехав в сервис, специализирующийся на корейцах, посоветовался со старшим мастером, который порекомендовал не торопиться с покупкой форсунок - мол деньги всегда успеешь потратить, а давай записывайся на диагностику. Через пару дней на диагностике выяснилось, что клапан в дроссельной системе открывается лишь на половину, причину тоже нашли - разрыв штекера кабеля к этому клапану - замочек штекера был просто сломан, причем уже давно, т.к. пришлось чистить контакты от грязи. Мастер только шибко удивлялся - в первый раз мол вижу, чтобы такая проблема, а чек не горел. И вот тогда я поведал ему историю своего авто - с первых км после покупки постоянно горел чек, на второй передаче машину подергивало - узбеки причину не нашли (херово искали надо заметить), а сказали типа такое бывает. Однако я пригрозил, что машину просто верну, т.к. при горящем чеке эксплуатация не рекомендуется до устранения причин - они о чем-то долго на своем языке шептались, покопались в авто минут пять - и чек погас, но при включении он все-таки зажигался. К чему собственно веду - оказалось, что официальные ремонтники, вместо того, чтобы починить машину просто перекусили провод чека и замкнули его на датчик уровня масла - в итоге чек загорался одновременно с иконкой масла и с ней же гас - и типа движок в порядке. Так вот я проездил кстати почти год. Сегодня вот нашли место где они замкнули провода - в салоне под бардачком - тогда у них ушло минут пять на все.
Итог: - проблема дергания очень распространена, советов тысячи - рекомендация правильная одна - диагностика в хорошем сервисе. Лично я делал ее в Carservice, сам из Казани. Я не рекламирую это заведение, просто там действительно соображающие люди. Сервис казанский узбеков - обходить за километр. Отсутствие чека - не значит что проблем с движком нет.
P.S. а я все еще удивлялся как это вшивая приора меня как щенка на резкости обходит... Щас ситуация изменилась.