Like Tree1сказали спасибо

Помогите-проблемы с гбо

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Александро1
    Участник

    Помогите-проблемы с гбо

    Привет всем,неделю назад установил гбо 4-го поколения Lovato.Двигатель 16 кл 1.5 литра 85 лошадей.Устанавливали в сертефицированном сервисе,бумаги все дали как положено вообщем все нормально в этом плане.Проблемма такая:При движении на газу,переходя с передачи на передачу в момент маленких оборотов двигателя,образуются провалы и притом только при начале передачи.После,когда мотор немного набирает обороты все становится нормально,никаких рывков и талчков.Очень хорошо ощющается на второй и третьей передачах.Притом если педаль газа нажимать с придерживанием,легонько,то этих провалов нет,появляются только при нормальном нажатии.Очень заметно это особенно если притормозить до двадцати и резко нажать педаль,вместо того чтобы либо плавно набирать или рвануть она сперва дернется на долю секунды,потом пару троичку толчков очень ощютимых,потом начинает набирать и в итоге разгорается очень хорошая тяга.А при эксплуатации машины на бензине вообще проблемм никаких.Как говорят спецы,бензин прощает многое.Мною предприняты были такие действия для лечения проблеммы:Замерена компрессия,везде ровная 11,5,свечи,провода,промыта дроссельная заслонка,заменен также дпдз,опробован новый модуль зажигания(ребята знакомые в автозапчастях благо есть),вынимал реле бензонасоса,думая что бензиновые форсунки не держат,вырабатывал бенз,потом принудительно на газу запускал - РЕЗУЛЬТАТ-0 Как дергаласт так и дергается,мне говорили что с нексиями такое бывает и иногода вообще не лечится,пробовали ездить сомной с ноутбуком,пробовал другой сервис,тоже самое,может кто сталкивался с такой проблеммой?


  2. #2
    Flatout
    Участник

    Помогите-проблемы с гбо

    Провал при нажатии газа на маленьких оборотах обусловлен, скорее всего, слишком богатой смесью на холостых оборотах. Диагностируется следующим образом. На холостых оборотах нало перекрыть ладонью на три четверти отверстие воздухозаборника и посмотреть, что будет. Возможны три варианта:
    1. Обороты резко падают - смесь богатая, надо уменьшить давление в редукторе (черная круглая ручка с шлицем под отвертку).
    2. Обороты увеличиваются - смесь слишком бедная - надо увеличить давление в редукторе
    3. Обороты почти не изменяются - настройка ХХ нормальная.

  3. #3
    Александро1
    Автор темы

    Помогите-проблемы с гбо

    спасибо за ответ,редуктор тут без крутилок,всем управляет газомозг,на нем регулируется давление,винт спрятан под заглушкой,но давление это постоянно.Я понял про что вы имеете ввиду.Тут к сожалению другая система впрыска.На каждый цилиндр врезается в коллектор отдельная газовая форсунка,а дозирует все блок управления,редуктор только понижает давление газа газа,идущего из балона и настраивается один раз на 1 бар.

  4. #4
    Валбжих
    Участник

    Помогите-проблемы с гбо

    А почему не съездить туда где устанавливали ? Гарантия же есть. Пусть смотрят,регулируют.

  5. #5
    Александро1
    Автор темы

    Помогите-проблемы с гбо

    да дело в том что уже ездил,а проблемма остается,даже в другой сервис пробовал,результат один-походу они сами не знают как это решить

  6. #6
    Dr. Art
    Старожил

    Помогите-проблемы с гбо

    Двигатель с потенциометром, без датчика кислорода?
    Похоже, мозги не могут из-за это правильный состав смеси выставить на газу.
    От инжекторного ГБО без ДК мало проку...

  7. #7
    Александро1
    Автор темы

    Помогите-проблемы с гбо

    датчик кислорода есть,это тот который после воздушного фильтра и перед дроссельной заслонкой-стоит такая штука

  8. #8
    Bamboocha
    Участник

    Помогите-проблемы с гбо

    такая же херня у меня на Espero
    ездил к газовикам, делали делали, 3 раза ездил
    в итоге так и осталась
    правда не всегда такое, но бывает

  9. #9
    Александро1
    Автор темы

    Помогите-проблемы с гбо

    ясно,я задал тот же самый вопрос на одном сайте и вон чего нарыл-надо попробовать газовикам посоветовать зав поеду:

    А пробовали ползунок "обогащение при ускорении" на минимум поставить?
    Еще очень может быть вариант описанный тут
    Вот отрывок, как раз в тему.

    - у владельцев некоторых моделей ВАЗ (прошлых годов выпуска или чипованных, знаю точно за 16V) при трогании или разгоне с низких оборотов может ощущаться некоторый провал, замедление при «тапке в пол» на газу. В чем загвоздка? Связано это с излишне богатой смесью газа в данный момент. Но лечить это надо не обеднением газовой смеси на большом времени впрыска. Скорее всего, в прошивке бензинового ЭБУ установлен флаг комплектации «асинхронная топливоподача (обогащение)». Для более эффективного разгона мотора бензиновая форсунка срабатывает в этот момент в 2 раза чаще, чем обычно. Более медленная газовая за ней не поспевает и фактически остается постоянно открытой. И двигатель захлебывается. Убираем в прошивке эту галочку. Машина будет ускоряться на бензине чуть плавнее, провал на газу должен исчезнуть.
    Описанная выше ситуация исправляется изменением прошивки в бензиновом блоке, я не знаю возможно ли это в Нексии. Возможно это можно исправить газовым блоком используя фильтрацию экстравпрысков.


    Инструкция к ловато
    EXTRA-INJECTION SENSITIVITY (ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВПРЫСКАМ)
    EXTRA-INJECTIONS (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВПРЫСКИ) являются очень короткими впрысками, выполненными вдобавок к нормальному впрыску при функционировании на бензине, как правило во время разгона, чтобы немного обогатить карбюрацию и улучшить отдачу двигателя.
    Дополнительные впрыски можно определять по световому индикатору или по перемещению точки.
    Во время работы на газе, если дополнительные впрыски осуществляются так же, как обычные, произойдет чрезмерное обогащение карбюрации; в этом случае существует риск рывков при увеличении оборотов двигателя (это происходит особенно в установках с метаном, а в установках с LPG обычно данная проблема менее очевидна).
    При включении отметки рядом с «EXTRA-INJECTION SENSITIVITY» можно изменить параметры, касающиеся дополнительных впрысков газа, увеличивая или уменьшая время открывания газовых инжекторов во время дополнительного впрыска. При перемещения слайдера к отрицательному знаку (-) время дополнительного впрыска газа сокращается, и карбюрация становится слабее. При перемещения слайдера к положительному знаку (+) время дополнительного впрыска газа увеличивается, и карбюрация обогащается. Без включения отметки дополнительный впрыск не считается таковым, и газовый блок управления рассматривает импульс, как нормальный впрыск топлива.



  10. #10
    Александро1
    Автор темы

    Помогите-проблемы с гбо

    а какой впрыск на нексии (последовательный или одновременный) мне кажется нам с вами настраивают под последовательный,а у нас вродебы при работе в этих режимах одновременный,это когда все форсунки разом льют почуть-чуть как то его помоему еще называют многоточечным-типо для экономии топлива

Похожие темы

  1. Помогите срочно проблемы с зажиганием !!!
    от bitals в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 10:44
  2. Помогите срочно проблемы с зажиганием !!!
    от bitals в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 21:55
  3. Проблемы с электрикой, помогите
    от В.А.М. в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 11:22
  4. большие проблемы с расходом, помогите!
    от Gizzzma в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:25
  5. Проблемы с зарядкой! Помогите!
    от SOSEDD в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 20:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •