Like Tree2сказали спасибо

Отличие КПП 1.5 от 1.6

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Ребята у кого 8кл ? вы только на 400 метров отжигаете?))
    Я давече отжигал на 400 КИЛОметров, ехал почти всю дорогу 130, обгоны давались легко и с удовольствием, на 4 передаче! Машина прошита, это в режиме Эконом, СПОРТ включал только когда кондиционером пользовался. Главное обороты ниже 2200-2500 не опускать, динамика на ура!

  2. #2
    Бенедикт
    Забанен
    Максимальная скорость и динамика с 80 и 109 л.с. как бы слегка разная. Зачем зря крутить несчастный 1.6 ? Все эти эксперименты с ГП пройдены на переднеприводных ВАЗах, приход невелик, ездить неудобно.

  3. #3
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Бенедикт Посмотреть сообщение
    Максимальная скорость и динамика с 80 и 109 л.с. как бы слегка разная. Зачем зря крутить несчастный 1.6 ? Все эти эксперименты с ГП пройдены на переднеприводных ВАЗах, приход невелик, ездить неудобно.
    Я его и с этой коробкой кручу нормально ибо вялое авто немного для меня после 128 л\с

  4. #4
    Бенедикт
    Забанен
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Я его и с этой коробкой кручу нормально ибо вялое авто немного для меня после 128 л\с
    Признаться и после вазовских 80 л.с. с подхватом на 3500 особой прыти не чувствуется) Просто ровная тяга снизу доверху.

  5. #5
    alien6631
    Участник
    Добавлю немного субъективного мнения: я ездил на 1.5 16 ти кл. и сейчас езжу на 1.5 8ми кл(н100)....так вот. Первая машина в силу низкой степени сжатия абсолютно не тянет на низах, нажимаешь педаль как в вату...(не будем обсуждать для чего узбеки так понизили степень сжатия), например 10ка 1.5 16ти кл. с главной парой 3.7 очень хорошо пуляла, а нексия 1.5 15ти кл....это что -то с чем то- двигатель на низах просто тухлый до предела и постоянно надо выкручивать двигатель, чтобы ехать- получается рваный, некомфортный режим, только на трассе есть плюс: двигатель постоянно в зоне высоких оборотов и в тонусе, заметил еще, что чем быстрее едешь, тем расход ниже, но не быстрее 130, если ехать 100-расход выше. Это все дело при паре 4.1, на 16 ти кл. ряд чисел примерный как на вазах, что получаем в итоге: тупарылая настройка двигателя со слишком короткой парой, если 1.5 16v повысить степень сжатия (ну например взять двигатель лачетти 1.6) , то что мы получим: двигатель достаточно мощный и главная пара будет слишком короткая для такого легкого авто-только драг, что мы получим, если поставим кпп от 1.5 8ми кл. на 1.6 - мы получим 2ую АБСОЛЮТНО одинаковую со стоком , 1ую ПРАКТИЧЕСКИ ТАКУЮ ЖЕ, остаются остальные числа более растянутые и отрицательно скажутся на динамике, один момент на 5ой передаче будет экономия бензина ....ну максимум на 0.5 литра, если ехать свыше 120-130 км/ч, данные выводы сделает любой человек, у которого есть калбкулятор и он умножит передаточное число главной пары на каждую передачу, т.е. при замене кпп на нексии 1.6 сток на кпп от 1.5 8ми кл. н100....мы ровным счетом ни чего не выигрываем, а только теряем в динамике при обгонах и выигрываем призрачные пол лтира экономии на высоких скоростях...

    - - - Добавлено - - -

    Есть кпп от 1.5 8v(н150)....вот там другой коленкорн....там главная пара 3.7, и сближенный ряд (спортивный), там 1ая скорость не такая как на 1.6 , если такую кпп поставить на лач пихло, мы выиграем в динамике и чуть -чуть потеряем в экономичности

    - - - Добавлено - - -

    http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_a/shchepinov/journal/4035225266124073448/
    вот ссыль на все кпп, кроме с главной парой 4.1 и если будете считать кпп 1.6, первая скорость там другая!

    - - - Добавлено - - -

    возьмем простой пример следующих авто с одним двигателем: нексия 1.6, лачети 1.6, круз 1.6, как вы думаете, чем отличаются кпп?....правильно - только главной парой: 3.55, 3.7, 3.9-у всех один "короткий" ряд стоит, но не забываем про размерность колес и массу авто ( чем больше колесо , тем оно сильнее "удлиняет" главную пару, у все вышеперечисленных авто передаточное число 5 той передачи такое же, как на нексии н100 ЧЕТВЕРТАЯ! не забывайте это тоже...

    - - - Добавлено - - -

    а, я так и не поделился впечатлениями про 1.5 8v н100...ну что тут можно добавить-двигатель весьма тяговитый, в городе ездить внатяг одно удовольствие, на 60 ти я уже 4ую включаю, на 1.5 16v я 4ую включал только на 80ти...двигатель слабенький, на обгонах надо крутить до звона, уверен на н150 1.5 дела обстоят лучше, там ряд и пара другие, но вот надо прокатиться и кпп от н150 поставить

  6. #6
    Valerii
    Участник
    Вот вам таблица передаточных чисел всех Нексиевских коробок. Подбирайте подходящую вам.
    Вложения Вложения

  7. #7
    vartal
    Участник
    А что вообще передаточные числа означают?

    И интересно, на каких скоростях включаете ту или иную передачу?

Похожие темы

  1. консоль где ручка кпп от эсперо
    от Den1922 в разделе Интерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 15:05
  2. Отличие двига A15SMS от G15MF.
    от Vegas в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 17:00
  3. Отличие передних тормозов от задних.
    от Стрелка в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 01:26
  4. отличие 2110 от Nеxia
    от PAM2 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •