Спасибо за отклики. Залито было 30 литров, масла было скорее всего немного на донышке. А есть ли пробка на баке для слива? Или вообще как лучше бензин слить? а то его многовато.
Спасибо за отклики. Залито было 30 литров, масла было скорее всего немного на донышке. А есть ли пробка на баке для слива? Или вообще как лучше бензин слить? а то его многовато.
Полность слить можно только сняв его (бак) ??? Мое предложение как самое гуманное оставляю в силе! Только бак до полного налей!
Основная часть сливается самотёком через шланги обратки/подачи. Остаток будет в виде 2-5 литров (в зависимости от положения машины). Его лучше слить через откручивание лючка датчика уровня топлива, наклонив машину вперёд. Чуток на дне и в левой части останется, конечно, но не смертельный. Опять же, частично его можно перелить в правую часть, подняв левую сторону задка после слива.Сообщение от Nils_vrn
Согласен, всё слить без снятия абсолютно нереально.Сообщение от SergKor
А если не снимая насоса просто накинуть на него шланг ,подать питание и в ведро перекачать.
И дествительно насколько читал про катализатор -масло они очень не любят даже ввиде повышенного уровня в поддоне ,а вот форсам по моему по фигу если соотношение было 30литров бенза к 300 грамм масла.Другой вопрос что там за масло остовалось в канистре.Может нигрол какой нибудь)))
Скорость самотёка через патрубок примерно 1,5-2 литра в минуту, плюс-минус. Имхо, в спокойных условиях проще дать стечь, нежели мучить насос туда-сюда, возиться с переноской. Впрочем, тоже способСообщение от morlab
![]()
Всем спасибо!!! слил бензин через откручивание лючка датчика, залил чистяка, немного почихала вначале, потом работа нормализовалась, проехался, провалов нет.