У меня тоже 800 - 1200 об.Газанешь обороты нормализуются, что это может быть, что смотреть?
У меня тоже 800 - 1200 об.Газанешь обороты нормализуются, что это может быть, что смотреть?
Ещё может разъём под воздушрым фильтром.
alex-chelny
Цитата: У меня тоже 800 - 1200 об.Газанешь обороты нормализуются, что это может быть, что смотреть?
Однозначно дроссельная заслонка.
Секи фишку - дело простое:
1. Слева над впускным коллектором находится дроссельная заслонка. Троссик от педали газа закреплен на пласт. черном кружке, который в свою очередь седит на штоке дросс. заслонки, за кружком на штоке нах круглая возвратная пружина. Когда обороты подскочат-возьми рукой и чуть подожми этот кружок влево (буквально микроны) - обороты опустятся в норму. Если так - то подкис шток заслонки - смажем и все дела. Ничего разбирать не надо!
Берёшь смазку WD-40 и льёшь прямо на пружину (чуть ближе к тому самому кружку, на котором закреплён троссик). Ждешь минут 10, чтобы смазка просочилось на шток-потом рукой этот кружок погоняй - отводишь вправо, потом отпускаешь(он за счет пружины возвращается). Если прилично подкисает - надо через день-другой повторить процедуру смазки. У меня окончательно всё пришло в норму через три дня - сейчас боз проблем.
Вот ещё совет от sewerok, как чистить дроссельную заслонку. Правдо сам пока не занимался, у меня вроде пока нормализовалось. На, может тебе сгодиться.
Цитата: "Снимаешь дроссельную заслонку и полностью чистишь. Единственно несколько неудобно - надо отсоединять шланги подогрева ДЗ от системы охлаждения - прольется немного ОЖ (потом надо долить) - покупаешь для этого аэрозольный очиститель карбюратора и желательно компрессор для продувки. Промываешь все, включая каналы ХХ (надо снять регулятор ХХ) и сам шток регулятора отмываешь (не заливая очиститель внутрь регулятора). Ес-сно чистишь снаружи - пружину (только избегай попадания очистителя на датчик положения дроссельной заслонки). Отчищаешь до зеркального блеска изнутри."
- снялВот ещё совет от sewerok, как чистить дроссельную заслонку. Правдо сам пока не занимался, у меня вроде пока нормализовалось. На, может тебе сгодиться.
- изнутри на стенках, на самой заслонке есть грязь - обливаешь её обильно очистителем. Что-то смывается сразу, что-то нет.
- мягкой неворсистой тряпочкой стираешь сильную грязь, промываешь очистителем до зеркального блеска всю внутреннюю поверхность, заслонку, придерживая заслонку полностью открытой промываешь - короче чисто должно быть все
- чистишь каналы ХХ и шток регулятора
ну и собираешь все назад...
спасибо за советы. Попробую в гараже, потом отпишу о результате
Сам мучаюсь с ХХ, симптомы теже, только прогазовка редко помогает, а чаще выключение и включение двигателя.
Что делал: чистил РХХ, смотрел дрос. заслонку - грязи не много все движется как надо.
Проверил вольтметром: датчик температуры воздуха, датчик расхода воздуха, датчик положения дрос. заслонки, РХХ - все показатели в норме, сравнивал с книжкой издательства "За Рулем".
Проблемы начались при пробеге около 15тык, сейчас 32тык.
Интересная особенность во время майской жары дефект ни разу себя не показал, в первый же день похоладания всё вернулось снова.
Обороты ХХ могут плавать из-за топливной системы и из-за подсоса воздуха в задроссельное пространство (негерметичен впускной трубопровод).
Может во всем виноват ЭБУ?
У меня при запуске двигателя обороты скачут на секунду до 1500, потом падают до 500, потом растут ло 750 и далее всё ок. Что за хрень, кто подскажет?