день добрый! Возникла проблема, при езде когда нажимаешь на газ что то жудко дребезжит под капотом. со скорости снимешь и просто погазуешь. звука нет. Машина 2010 года. Защиту картера всю протянул, нигде не задевает ничего! куда смотреть?
день добрый! Возникла проблема, при езде когда нажимаешь на газ что то жудко дребезжит под капотом. со скорости снимешь и просто погазуешь. звука нет. Машина 2010 года. Защиту картера всю протянул, нигде не задевает ничего! куда смотреть?
Такая-же фигня но при 3500-4000 оборотов. До 3500 нет после 4000 пропадает. В глубь пока не копал но не защита точно. Может кто что знает?
сегодня снова питница![]()
ну и что протянул???? по ней приемная труба хреначит!отгибать однако надо ;D без нагрузки она не стучит!Сообщение от Lekstor
лазил на яме под днище, все протянул, защита отогнута, труба вроде не задевает. Может если только где вырез под трубу???
Всем, привет!!!
Мужики подскажите. Такая проблема гонит масло из под клапанной крышки и выпускного коллектора.
Мне говоря чтонадо менять клапанную крышку якобы её ведёт после 150тыс.
что за пепелац????Сообщение от Кайнов Алексей
профиль заполнять следует!ту экстасенсов нет!
G15MF ещё со времён опеля из-под крышки "потеет" маслом. На расходе масла это не сказывается, но движок грязный. Замена прокладки и самой крышки - временная полумера. Можно поставить крышку от A15SMS, но платить штуку с лишним за те же ТТХ - как-то обломно.
Можете дать какой-нибудь деньный совет по эксплуатации? движок G15MF 1995г.в. только что забрал с капиталки.
что было: кап. ремонт снятого движка, расточка, шлифовка колена, опрессовка, меняли поршня, ремень и все тому подобное...
вот забрал машинку после такого, знакомые туманно говорят что теперь первое время надо как-то особенно бережно с ним обращаться пока обкатается. Можно узнать чуть подробнее что имелось ввиду?
по идее имелось ввиду что ближайшие 2000 км не рекомендуется уходить со светофора первым и пытаться повторить трюки фильма таксиСообщение от Arhontexxx