Пробил прокладку ГБЦ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Bobra
    Участник

    Пробил прокладку ГБЦ

    Доброго времени суток уважаемые!
    Вот такой конфуз со мной случилась вчера ночью, внезапно из выхлопной трубы попер пар как из трубы паравоза. По всей вероятности пробило прокладку ГБЦ. Вопрос, есть вероятность, что это не прокладку пробило, а цилиндр к примеру и каким образом без разбора ГБЦ это можно определить. Щуп вытаскивал, эмульсии нет. Про перегрев движка сказать точно не могу, на днях умер показометр температуры на панеле, хотел сегодня исправить, но поздняк..Но по всей видимости перегрев был, в расширительном бачке булькало не очень сильно (но булькало).
    Скажите, на сколько я попал?


  2. #2
    sewerok
    Гость

    Пробил прокладку ГБЦ

    как минимум на замену прокладки ГБЦ. При пробое цилиндра та-а-акой расколбас у движка - не заметить нельзя (ведь по сути один горшок совсем не работает и тормозит остальные). Обычно при таких вещах снимают ГБЦ, проверяют её на изгиб и неплоскостность (на мерной плите), то же желательно сделать с привалочной плоскостью блока цилиндров.
    Странно как-то - что у тебя помимо стрелки температуры еще и вентилятор движка не работал что ли???

  3. #3
    Bobra
    Автор темы

    Пробил прокладку ГБЦ

    Тоже грешу на него, просто так же прокладку не могло пробить. На той неделе проверял вентилятор, нормально все было. Хотя вероятней всего из-за него все и получилось, сегодня вечером проверю его.

  4. #4
    sewerok
    Гость

    Пробил прокладку ГБЦ

    вообще по состоянию авто, при снятии ГБЦ еще можно много чего сделать- к примеру при большом пробеге можно
    - заменить ГРМ и ролики, один фиг ГБЦ снимать
    - заменить гидрики
    - притереть клапана
    - заменить сальник распредвала
    - почистить камеры сгорания ГБЦ

  5. #5
    Bobra
    Автор темы

    Пробил прокладку ГБЦ

    Воспользуюсь Вашим советом. Все равно собирался через 5 тыщ. менять ремень с роликами.
    Гидрики- это гидрокомпенсаторы?
    Еще вопрос: при перегреве, надо ли менять термостат.
    Хотелось бы еще спросить про проблеммы которые могут возникнуть при снятии/установки ГБЦ. Менять буду не совсем в сервисе, а у человека в личном гараже.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Пробил прокладку ГБЦ

    Воспользуюсь Вашим советом. Все равно собирался через 5 тыщ. менять ремень с роликами.
    Гидрики- это гидрокомпенсаторы?
    Еще вопрос: при перегреве, надо ли менять термостат.
    Хотелось бы еще спросить про проблеммы которые могут возникнуть при снятии/установки ГБЦ. Менять буду не совсем в сервисе, а у человека в личном гараже.
    А если понадобится шлифовать голову ?

  7. #7
    Ильич
    Старожил

    Пробил прокладку ГБЦ

    так можно отдельно голову в сервис отвезти.

  8. #8
    sewerok
    Гость

    Пробил прокладку ГБЦ

    Воспользуюсь Вашим советом. Все равно собирался через 5 тыщ. менять ремень с роликами.
    Гидрики- это гидрокомпенсаторы?
    Еще вопрос: при перегреве, надо ли менять термостат.
    Хотелось бы еще спросить про проблеммы которые могут возникнуть при снятии/установки ГБЦ. Менять буду не совсем в сервисе, а у человека в личном гараже.
    при перегреве желательно менять все подозрительные узлы и детали, поскольку повторный перегрев может обойтись во много крат дороже - иногда после перегрева и помпу меняют...

    гидрики - да это гидрокомпенсаторы.

    Проблем по идее возникнуть не должно. Ну могут плохо "пойти" гайки выпускной системы... а так нужно ес-сно менять все прокладки и гайки крепежа, новые болты головки, ес-сно нужен динамометрический ключ и описание по ремонту, если будете притирать клапана - нужен рассухариватель и оправка для запрессовки мск (маслосъемных колпачков), притирочная паста. Притирать можно и обычной дрелью, только на малых оборотах и желательно дрель с реверсом

  9. #9
    Bobra
    Автор темы

    Пробил прокладку ГБЦ

    Ну вроде как починили машинку, прогорела прокладкау 4-го цилиндра. Голову проверили, ровная. Вместе с заменой прокладки поменял ролик с ремнем, сальники каленвала и распредвала. Все остальное в норме. Проблему так и не нашли, вентилятор включается исправно, все работет отлично. Но чтоб не повтарилось вновь такая же ситуация, вопрос про указатель температуры на панели приборов: когда машинка прогревается все показывает нармально, но после непродолжительной поездки падает. Постучал по панеле приборов, поднялся, минуту все правильно показывал и опять упал. И так постоянно, еду стучу - показывает. В чем причина такой "работы" указателя?

  10. #10
    sewerok
    Гость

    Пробил прокладку ГБЦ

    либо сам датчик врет, либо сам указатель на панели приборов подвисает. Скорее - второе, коль после постукивания восстанавливает показания. Либо на указатель приходят плохие контакты - где-то окислы либо неплотный контакт

Похожие темы

  1. Разрезать прокладку ГБЦ?
    от Крендель в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 10:00
  2. Смазывать или нет прокладку ГБЦ?
    от PerecDeCveyler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 00:38
  3. Поменяли прокладку ГБЦ (стала жрать как конь)
    от Dimma21 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:12
  4. Смазывать ли прокладку ГБЦ графитовой смазкой?
    от Oldman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 14:13
  5. народ подскажите пожалуйста поменял прокладку ГБЦ
    от mild_kara4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •