[РЕШЕНО] Копоть, масло, джекичан... :( Хелп!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    CYRAX
    Новичок

    [РЕШЕНО] Копоть, масло, джекичан... :( Хелп!!!

    Всем привет!!! Всех с праздником!!!

    Предыстория:
    Осенью на 70 ткм менял прокладку ГБЦ т.к. выдавило антифриз наружу, соответственно прокладка крышки клапанов которая сопливилась была так же заменена.... Идём дальше....
    Готовлюсь к глобальной замене ремня, всех роликов и помпы, всё закупил вплоть до прокладки клапанной крышки и антифриза....
    21 вечером ставлю машину на автозапуск, а 22 еду на работу пешком, т.к. корпоратив... Сегодня 23 уже вечером надо ехать....

    Завожу с брелка, она греется 20 минут пока я копашусь глохнет.... Ну я пришёл, завёл, и как то после завода обороты скокнули вниз... Я не понял ну да впрочем вроде не троит всё норм.... Трогаться как обычно привык без газа не удалось, машина глохнет, что стало для меня неожиданностью.... На улице темно.... Ничего не видно.... Завожусь выезжаю... Еду что-то не так.... Газ жму едет нормально, выжимаю сцепление при переключениях обороты падают до критических и подбрасываются затем... Но машина едет.... Доехал до точки "А" сходил по делам, завёлся обратно... Всё так же.... В голове воспоминания с плавающими оборотами на какой либо датчик типа ДПДЗ... Собственно почему и не запаниковал... Но когда парковался уже загорелся Джекичан (Check-Engine)

    По пути в точку "Б" машина начинает порой терять обороты сильнее, вплоть до загорания джекичана и других лапочек ввиду критически низких оборотов... Доехал до точки "Б" и открыл капот.... Подсветив фонариком на телефоне:
    - Уровень масла стоял на Минимуме хотя пришлось встать немного мордой вперед (масло должно было бы стечь и его как бы по уровню показывало бы больше чем есть).... при вытаскивании щуп был весь в масле, может так и должно быть...
    - Вся левая часть мотора видно, что в масле в свежем из под прокладки крышки клапанов.... Вся пыль на рабочем цилиндре сцепления пропиталась маслом... На защите под цилиндром сцепления жирное пятнище, может и утекло куда дальше под мотор....
    - Заведенная машина работала вполне ровно, по крайней мере не троила на месте, руль трясло только когда обороты проваливались.... Но из выхлопухи было такое ощущение, что шёл звук не здоровый, более прерывистый чем обычно такой приглушенный "пык-пык-пык..."

    Дальше интереснее:
    Доливаю масло, не хило так!!! До этого масло вообще мотор не ел!!!! От замены до замены если доливал, то 100 грамм...
    Прусь обратно на стоянку, и всю дорогу то загорится джекичан, то пропадёт.... Собственно так же как и ехал до точки "Б"... Особенность такая, что когда трогаешься держать обороты сложновато, машина сама не поднимает бывают провалы при переключениях дерганья и загорается джекичан, разгонишься едешь равномерно он гаснет....
    А тут поехал поехал он повключался, а потом загорелся и горел почти до самой стоянки.... Погас не на долго и снова загорелся когда парковался....
    И самое страшное, подъезжаю к своему месту, а у меня машина задом в сугроб уткнутая была... И там от тепла выхлопа в снегу был протаян снег.... А тут светом фар осветил и увидел!!! Он ещё больше протаял и Чернющий!!!С хлопьями копоти вокруг... Заглянул под машину но на сколько там было темно на столько же я не увидел пятен масла под мотором.....

    Вот сейчас в голове кипишь.... Надеюсь смог нормально изъясниться....
    Волнует больше всего:
    Не был ли уровень масла критический и не пострадал ли мотор и должна ли была бы загореться какая либо контрольная лампа или джекичан мне о том и показывал?
    Откуда может попадать масло в цилиндры, если это горит оно? Из под прокладки крышки клапанов ведь никак? Пусть если там и свечные колодцы залиты....

    Пробег сейчас 75 ткм

    Если кто осилил мою эпопею и может поделиться полезным опытом или советом, буду признателен!!!

    Теперь я пешеход на время ((


  2. #2
    Vlafy
    Участник

    Копоть, масло, джекичан... :( Хелп!!!

    Чек не может загораться при низком уровне масла. И обороты плавать тоже не могут. Мерить уровень масла после поездки бессмысленно.
    Надо считать код ошибки, например при помощи скрепки.

  3. #3
    Макс-163RUS
    Участник

    Копоть, масло, джекичан... :( Хелп!!!

    Сгоняй на диагностику и ищи от куда масло херачит, я не думаю что прыгают обороты из-за низкого уровня масла! УДАЧИ!

  4. #4
    grawer
    Старожил

    Копоть, масло, джекичан... :( Хелп!!!

    Цитата Сообщение от Vlafy
    Чек не может загораться при низком уровне масла. И обороты плавать тоже не могут. Мерить уровень масла после поездки бессмысленно.
    Надо считать код ошибки, например при помощи скрепки.
    А как уровень масла проверять? На холодном двигателе?

  5. #5
    SPAWN91
    Старожил

    Копоть, масло, джекичан... :( Хелп!!!

    Цитата Сообщение от grawer
    А как уровень масла проверять? На холодном двигателе?
    я обычно жду некоторое время... что бы масло стекло...
    Ведь когда машина работает, масло же по всему движку раскидано... Или я не прав?

  6. #6
    Vlafy
    Участник

    Копоть, масло, джекичан... :( Хелп!!!

    Ну да, надо выждать, чтобы масло стекло, иначе может получиться заниженная оценка.

  7. #7
    Чибур
    Старожил

    Копоть, масло, джекичан... :( Хелп!!!

    по любому быстрый ответ-диагностика. хотя если чек то загорался,то гас и все это после разлива масла по движку-может и в масле дело? допустим попало на какой нибудь датчик?!?

  8. #8
    qaaaz
    Участник

    Копоть, масло, джекичан... :( Хелп!!!

    читай ошибку... от неё будешь отталкиваться...

  9. #9
    CYRAX
    Автор темы

    Копоть, масло, джекичан... :( Хелп!!!

    Всем спасибо за участие!!!
    Если вчера я был в реальности в панике, то сегодня после работы, купив батарейки для фонарика пошёл на стоянку

    Первичный осмотр показал:
    Порванную трубку к ДАД в месте крепления к коллектору!!! Выглядела прямо отломленной!!!
    Сомнений в причине такого поведения двигателя уже не было, но я воткнул скрепку руководствуясь найденной инструкции в интернете и "считал" код ошибки "33" - Высокое напряжение с ДАД (если память не изменяет).
    Одел укороченную трубку на место, завёл и о ЧУДО!!! Мотор работает как должен!!! Естественно я его прогрел хорошо, затем покрутил немного, что бы хоть чуть-чуть выкинуть ту гарь что скопилась у меня в выхлопной системе...

    Ездить так не стал, так как остались: Дикая течь масла из под прокладки крышки клапанов(сомнений нет, по всему периметру, цилиндр сцепления, термостат - ВСЁ пропиталось маслом), ну и собственно укороченная трубка раньше была заправлена за какой то провод, не касалась впускного коллектора и была немного под другим углом, но всё же порвалась... Слететь может запросто...

    Отсюда у меня несколько вопросов(для общего развития, около темные):
    1. Есть ли в Нексии датчик аварийного уровня масла и сигнализация об этом? Меня коробит, тот факт, что я мог сколько то проездить с критическим уровнем... О последствиях таких выходок думаю говорить нет смысла.... Все и так знают....
    2. Ещё когда покупал машину(брал б/у) пересмотрел некоторое количество Ксюх и у всех был какой то металлический подстрикивающий звук при работе... Моя не исключение... Это нормально? Кто то говорил, что так форсунки работают.... Но вот что-то не знаю....
    3. Прикладываю рисунок... Это что за приколюха? Многие так делают и для чего?
    http://www.nexia-faq.ru/images/img_0196.jpg

  10. #10
    solomin58
    Участник

    [РЕШЕНО] Копоть, масло, джекичан... :( Хелп!!!

    на фотке, однако дад, перенесенный на впускной коллектор. однако чтобы в нем конденсат не образовывался.

Похожие темы

  1. Разом накрылось много всего - РЕШЕНО! Лампа открытой двери - проблема...
    от bator в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 10:51
  2. Мистика - прошу помощи. -= РЕШЕНО=-
    от Demonik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 15:50
  3. РЕШЕНО-ХОЧУ NEXIA,2000-2001
    от danny в разделе Покупка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:13
  4. Копоть на одной свече
    от DeMoNchiK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 17:27
  5. копоть из выхлопника, на холодную подтраивает.
    от Radii в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •