Всем привет!!! Всех с праздником!!!
Предыстория:
Осенью на 70 ткм менял прокладку ГБЦ т.к. выдавило антифриз наружу, соответственно прокладка крышки клапанов которая сопливилась была так же заменена.... Идём дальше....
Готовлюсь к глобальной замене ремня, всех роликов и помпы, всё закупил вплоть до прокладки клапанной крышки и антифриза....
21 вечером ставлю машину на автозапуск, а 22 еду на работу пешком, т.к. корпоратив... Сегодня 23 уже вечером надо ехать....
Завожу с брелка, она греется 20 минут пока я копашусь глохнет.... Ну я пришёл, завёл, и как то после завода обороты скокнули вниз... Я не понял ну да впрочем вроде не троит всё норм.... Трогаться как обычно привык без газа не удалось, машина глохнет, что стало для меня неожиданностью.... На улице темно.... Ничего не видно.... Завожусь выезжаю... Еду что-то не так.... Газ жму едет нормально, выжимаю сцепление при переключениях обороты падают до критических и подбрасываются затем... Но машина едет.... Доехал до точки "А" сходил по делам, завёлся обратно... Всё так же.... В голове воспоминания с плавающими оборотами на какой либо датчик типа ДПДЗ... Собственно почему и не запаниковал... Но когда парковался уже загорелся Джекичан (Check-Engine)
По пути в точку "Б" машина начинает порой терять обороты сильнее, вплоть до загорания джекичана и других лапочек ввиду критически низких оборотов... Доехал до точки "Б" и открыл капот.... Подсветив фонариком на телефоне:
- Уровень масла стоял на Минимуме хотя пришлось встать немного мордой вперед (масло должно было бы стечь и его как бы по уровню показывало бы больше чем есть).... при вытаскивании щуп был весь в масле, может так и должно быть...
- Вся левая часть мотора видно, что в масле в свежем из под прокладки крышки клапанов.... Вся пыль на рабочем цилиндре сцепления пропиталась маслом... На защите под цилиндром сцепления жирное пятнище, может и утекло куда дальше под мотор....
- Заведенная машина работала вполне ровно, по крайней мере не троила на месте, руль трясло только когда обороты проваливались.... Но из выхлопухи было такое ощущение, что шёл звук не здоровый, более прерывистый чем обычно такой приглушенный "пык-пык-пык..."
Дальше интереснее:
Доливаю масло, не хило так!!! До этого масло вообще мотор не ел!!!! От замены до замены если доливал, то 100 грамм...
Прусь обратно на стоянку, и всю дорогу то загорится джекичан, то пропадёт.... Собственно так же как и ехал до точки "Б"... Особенность такая, что когда трогаешься держать обороты сложновато, машина сама не поднимает бывают провалы при переключениях дерганья и загорается джекичан, разгонишься едешь равномерно он гаснет....
А тут поехал поехал он повключался, а потом загорелся и горел почти до самой стоянки.... Погас не на долго и снова загорелся когда парковался....
И самое страшное, подъезжаю к своему месту, а у меня машина задом в сугроб уткнутая была... И там от тепла выхлопа в снегу был протаян снег.... А тут светом фар осветил и увидел!!! Он ещё больше протаял и Чернющий!!!С хлопьями копоти вокруг... Заглянул под машину но на сколько там было темно на столько же я не увидел пятен масла под мотором.....
Вот сейчас в голове кипишь.... Надеюсь смог нормально изъясниться....
Волнует больше всего:
Не был ли уровень масла критический и не пострадал ли мотор и должна ли была бы загореться какая либо контрольная лампа или джекичан мне о том и показывал?
Откуда может попадать масло в цилиндры, если это горит оно? Из под прокладки крышки клапанов ведь никак? Пусть если там и свечные колодцы залиты....
Пробег сейчас 75 ткм
Если кто осилил мою эпопею и может поделиться полезным опытом или советом, буду признателен!!!
Теперь я пешеход на время((