Заводиться хорошо, на ХХ работает нормально, а на 1-2-3 тянет на 4-й умирает и при разгоне на всех передачах ревет(на холостых не так выражено, а именно при нагрузке) Подскажите ченить. ???
Заводиться хорошо, на ХХ работает нормально, а на 1-2-3 тянет на 4-й умирает и при разгоне на всех передачах ревет(на холостых не так выражено, а именно при нагрузке) Подскажите ченить. ???
Для начала топливный насос ,топливные фильтра и воздушный фильтр.
Воздушный только поменял,топливный 3-мес назад но после этого промывал форсунки (ультразвуком) может из-за этого, я не знаю как эта процедура проходит?! :-\ Топл. насос работает как обычно(по звуку и по продолжительности) ???
обороты растут а скорость набирает? может сцепление пробуксовывает
Топливный на насосе менял или только бочёнок?Сообщение от Н162ЕС51
Да скорость и обороты тахометра взаимны, не сцепление точно. И вот еще что забыл упомянуть, менял ремень ГРМ и свечи когда мыл форсунки.Сообщение от Evgeniy_P
Боченок менял, а памперс промывал очистителем карбюратора перед зимой.Сообщение от morlab
Тогда первым делом проверить совпадение меток на шкивах. Если валы провёрнуты на небольшой градус - мотор работать будет, но открывающиеся не в такт клапаны мощность отожрут капитально. Рёв - это скорее всего открытие выпускных раньше положенного. Смотреть немедленно, иначе можно клапаны сжеть нахрен, а то и голову.
Спасибо за предупреждение ,но боюсь уже поздно.Пидется ждать выходных, своего гаража нет заодно компрессию померить, а черный конденсат на снегу при прогреве не показатель прогоревших клапанов? Просто после замены ГРМ на Новый год ездил в Архангельск 2600 туда-обратно, туда ехал ничего такого не заметил, а на обратном пути рев весь мозг съел и машина не тянула - списал на кашу на дороге :'(
Из личного опыта - ошибка на один зуб при установке ГРМ на слух и по ощущениям никак не заметна.
Если туда машина ехала, а обратно - нет, то имхо надо смотреть топливную систему (может бензина плохого хапнул или мало оставалось в баке и со дна грязи черпанул).