Like Tree2сказали спасибо

На холодную стучит клапан.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Веталь086
    Автор темы

    На холодную стучит клапан.

    При холодном запуске стучит клапан. При прогреве стук исчезает, работает тихо, без нареканий. Там регулируется зазор, или это кирдык гидрокомпенсатору?

  2. #2
    elektrik30
    Участник

    На холодную стучит клапан.

    Цитата Сообщение от Vеталь
    При холодном запуске стучит клапан. При прогреве стук исчезает, работает тихо, без нареканий. Там регулируется зазор, или это кирдык гидрокомпенсатору?
    ну если при прогреве всё пропадает и движок тихо работает, то эт нормально! на холодную вполне может постукивать,ничего страшного.

  3. #3
    tatar egete
    Участник

    На холодную стучит клапан.

    Цитата Сообщение от Vеталь
    При холодном запуске стучит клапан. При прогреве стук исчезает, работает тихо, без нареканий. Там регулируется зазор, или это кирдык гидрокомпенсатору?
    зазор там не регулируется, если стучит значит гидрокомпенсатор не держит пока не нагреется, скорее всего скоро потребует замены...
    З.Ы. гидрики ещё очень чувствительны к качеству масла)))

  4. #4
    Evgeniy_P
    Участник

    На холодную стучит клапан.

    Согласен на все 100, качество масла дает о себе знать, тоже была проблема после ночной стоянки постукивало, заменил и все пучком, залил шел.

  5. #5
    Веталь086
    Автор темы

    На холодную стучит клапан.

    Чувствительны к качеству? Значит может влиять как то тот факт, что масло уже как раз требует замены? Уже на 500 км просрочил замену масла. Обычно каждые 10 тысяч меняю.

  6. #6
    alro1705
    Забанен

    На холодную стучит клапан.

    Цитата Сообщение от Vеталь
    Чувствительны к качеству? Значит может влиять как то тот факт, что масло уже как раз требует замены? Уже на 500 км просрочил замену масла. Обычно каждые 10 тысяч меняю.
    не об том речь,имеется ввиду что лили с нуля в мотор и в каком он состоянии

  7. #7
    Веталь086
    Автор темы

    На холодную стучит клапан.

    С нуля лили кастрол, потом я стал шелл лить. Все синтетика, естественно.

  8. #8
    Evgeniy_P
    Участник

    На холодную стучит клапан.

    давно стало стучать? сразу после замены? или нет.

  9. #9
    alro1705
    Забанен

    На холодную стучит клапан.

    Цитата Сообщение от Vеталь
    С нуля лили кастрол, потом я стал шелл лить. Все синтетика, естественно.
    вот и в этом может быть причина.какой смысл был переходить на шелл?

  10. #10
    Веталь086
    Автор темы

    На холодную стучит клапан.

    Цитата Сообщение от Evgeniy_P
    давно стало стучать? сразу после замены? или нет.
    нет, перешел на шелл давно, более полугода назад, или почти 30 тысяч пробега. А стук заметил только недавно, когда мороз приличный был.

Похожие темы

  1. стук похожий на храп в районе коробки на холодную
    от bumagka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 01:22
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 09:58
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  4. На холодную хорошо заводится, а вот на горячую не очень
    от sh44 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 17:22
  5. На холодную хорошо заводится, на горячую не очень.
    от sh44 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •