При холодном запуске стучит клапан. При прогреве стук исчезает, работает тихо, без нареканий. Там регулируется зазор, или это кирдык гидрокомпенсатору?
При холодном запуске стучит клапан. При прогреве стук исчезает, работает тихо, без нареканий. Там регулируется зазор, или это кирдык гидрокомпенсатору?
ну если при прогреве всё пропадает и движок тихо работает, то эт нормально! на холодную вполне может постукивать,ничего страшного.Сообщение от Vеталь
зазор там не регулируется, если стучит значит гидрокомпенсатор не держит пока не нагреется, скорее всего скоро потребует замены...Сообщение от Vеталь
З.Ы. гидрики ещё очень чувствительны к качеству масла)))
Согласен на все 100, качество масла дает о себе знать, тоже была проблема после ночной стоянки постукивало, заменил и все пучком, залил шел.
Чувствительны к качеству? Значит может влиять как то тот факт, что масло уже как раз требует замены? Уже на 500 км просрочил замену масла. Обычно каждые 10 тысяч меняю.
не об том речь,имеется ввиду что лили с нуля в мотор и в каком он состоянииСообщение от Vеталь
С нуля лили кастрол, потом я стал шелл лить. Все синтетика, естественно.
давно стало стучать? сразу после замены? или нет.
вот и в этом может быть причина.какой смысл был переходить на шелл?Сообщение от Vеталь
нет, перешел на шелл давно, более полугода назад, или почти 30 тысяч пробега. А стук заметил только недавно, когда мороз приличный был.Сообщение от Evgeniy_P