Искра есть сто процентов, а вот вовремя сложно сказать. хотя там есть поворот трамплера, но по сути он бы постоянно чихал и поворотом на не большой градус вопрос бы решился... А вот свечи не много мокренькие..
Искра есть сто процентов, а вот вовремя сложно сказать. хотя там есть поворот трамплера, но по сути он бы постоянно чихал и поворотом на не большой градус вопрос бы решился... А вот свечи не много мокренькие..
Тааак...!!!!снял рзъем с МАП-а ЧЕК горит стартером кручу ЧЕК горит мотор не зоводится. Свечи так мокренькие..
Свечи мокры - значит, бенз подаётся. Искра есть. Проверяем соответствие проводов свечей. Прожигаем свечи. Пробуем завести с выжатой педалькой, постепенно её отпуская.
Ну наконец, победил!!! до победного сражался, не понятно только с полным газом,и еще пишлось регулятор ХХ пришлось вынять. Не хочет обороты поддерживать, работает только с газом. В чем дело??
Регулятор ХХ - либо сам убит, либо провод к нему порван, либо гнездо и каналы забились чем-то. Промыть надо, проверить наличие напряжения на контактах, посмотреть, двигается ли шток РХХ при включении зажигания.
Есть ли толковая электрическая схема управления системой впрыска?
Птивилико блогодерен..! в принципе схема более чем исчерпывающая.