РХХ стоит прямо над дроссельной заслонкой сверху. А ДПДЗ стоит сбоку, на оси заслонки, между заслонкой и салоном автомобиля.
РХХ стоит прямо над дроссельной заслонкой сверху. А ДПДЗ стоит сбоку, на оси заслонки, между заслонкой и салоном автомобиля.
не. у меня есть тока сбоку дпдз. больше ничего сверху нету(...к сожалению
- Книжку с картинками смотрел? Там все расписано.Сообщение от 8648132
такая же фигня была у меня- запуск на второй раз, в первый глох... поменял форсунки-всё прошло (менял и РХХ и ДПДЗ- не помогало).... как эконом вариант: взять бошевские для 2110- четыре по цено одной нексовской.... или свои чиститьСообщение от 8648132
замечено) в плюсовую температуру не глохнет. только на морозе
Аналогично(бывало глохла, но чаще обороты плавали), все перечистил и свечи поменял, но пока заправку не поменял не помогало.Сообщение от Wad73
Такая-же проблема с запуском. После чтения форума склоняюсь пока к замене катушки индуктивности, может поможет.
вчера сняли РХХ, промыли очистителем карбюраторов( нагар на конце регулятора в 1 мм),просушили,, утром поставили на место, завелась "Ксюха" с полпенка при t-18 C.
вечером попробовали завести (тест) t -22C , эффект отличный (не успели даже ключ повернуть).
на 8-ми клапанной так как вы и говорите. А на 16-клапанной ДПЗЗ стоит со стороны переда машины а РХХ как раз со сторноны салона и чтобы его свинтить лучше снимать весь дроссельный узел.Сообщение от Dr. Art
- Ах ты блин, не знал, что отличаются...Сообщение от maksimshkol