после первого завода глохнет!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dr. Art
    Старожил

    после первого завода глохнет!

    РХХ стоит прямо над дроссельной заслонкой сверху. А ДПДЗ стоит сбоку, на оси заслонки, между заслонкой и салоном автомобиля.

  2. #2
    8648132
    Автор темы

    после первого завода глохнет!

    не. у меня есть тока сбоку дпдз. больше ничего сверху нету(...к сожалению

  3. #3
    Dr. Art
    Старожил

    после первого завода глохнет!

    Цитата Сообщение от 8648132
    не. у меня есть тока сбоку дпдз. больше ничего сверху нету(...к сожалению
    - Книжку с картинками смотрел? Там все расписано.

  4. #4
    Небука
    Участник

    после первого завода глохнет!

    Цитата Сообщение от 8648132
    одна форунка у мя цыкает! остальные тихо работают. может она не палит?
    такая же фигня была у меня- запуск на второй раз, в первый глох... поменял форсунки-всё прошло (менял и РХХ и ДПДЗ- не помогало).... как эконом вариант: взять бошевские для 2110- четыре по цено одной нексовской.... или свои чистить

  5. #5
    8648132
    Автор темы

    после первого завода глохнет!

    замечено) в плюсовую температуру не глохнет. только на морозе

  6. #6
    malyga
    Забанен

    после первого завода глохнет!

    Цитата Сообщение от Wad73
    У меня было 1 в 1. Помогла смена заправки.
    Аналогично(бывало глохла, но чаще обороты плавали), все перечистил и свечи поменял, но пока заправку не поменял не помогало.

  7. #7
    OKOT
    Участник

    после первого завода глохнет!

    Такая-же проблема с запуском. После чтения форума склоняюсь пока к замене катушки индуктивности, может поможет.

  8. #8
    OKOT
    Участник

    после первого завода глохнет!

    вчера сняли РХХ, промыли очистителем карбюраторов( нагар на конце регулятора в 1 мм),просушили,, утром поставили на место, завелась "Ксюха" с полпенка при t-18 C.
    вечером попробовали завести (тест) t -22C , эффект отличный (не успели даже ключ повернуть ).

  9. #9
    maksimshkol
    Участник

    после первого завода глохнет!

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    РХХ стоит прямо над дроссельной заслонкой сверху. А ДПДЗ стоит сбоку, на оси заслонки, между заслонкой и салоном автомобиля.
    на 8-ми клапанной так как вы и говорите. А на 16-клапанной ДПЗЗ стоит со стороны переда машины а РХХ как раз со сторноны салона и чтобы его свинтить лучше снимать весь дроссельный узел.

  10. #10
    Dr. Art
    Старожил

    после первого завода глохнет!

    Цитата Сообщение от maksimshkol
    на 8-ми клапанной так как вы и говорите. А на 16-клапанной ДПЗЗ стоит со стороны переда машины а РХХ как раз со сторноны салона и чтобы его свинтить лучше снимать весь дроссельный узел.
    - Ах ты блин, не знал, что отличаются...

Похожие темы

  1. Двигатель глохнет,сразу после завода
    от Vienna в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.11.2019, 13:38
  2. Глохнет после первого запуска
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.11.2019, 21:41
  3. Глохнет двигатель,незаводиться с первого раза!!
    от Rinat18 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 22:25
  4. после первого ТО
    от Nellius в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 10:54
  5. странный шум движка после завода
    от qaaaz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •