Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от morlab

регулятор давления топлива.

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    zheka810
    Старожил

    регулятор давления топлива.

    в общем,вчера поменял свечи и видимо каким-то образом отсоединился шланг от регулятора давления топлива(проехал я так километров 20) изменений в поведении не заметил.чем это может грозить?



  2. #2
    morlab
    Старожил

    регулятор давления топлива.

    ничём.Немного относительно грязного воздуха насосался.

  3. #3
    zheka810
    Автор темы

    регулятор давления топлива.

    Цитата Сообщение от morlab
    ничём.Немного относительно грязного воздуха насосался.
    спасибо за ответ!а за что вообще эта штуковина отвечает?

  4. #4
    morlab
    Старожил

    регулятор давления топлива.

    Цитата Сообщение от zheka810
    спасибо за ответ!а за что вообще эта штуковина отвечает?
    Как ни странно за давление топлива в рампе.))






    Регулятор давления топлива
    В принципе, это обычный редукционный клапан. Его задача - регулирование давления топлива в "топливной рейке" в зависимости от условий и режима работы двигателя.
    Конструктивно регулятор давления топлива можно представить как две разделенные между собой камеры - "топливная камера и вакуумная камера". Камеры разделены мембраной. "Топливная камера" непосредственно связана с "топливной рейкой", а "вакуумная камера" непосредственно связана с впускным коллектором через "вакуумную линию управления" .Давление топлива в "топливной рейке" всегда непостоянно, имеет "разброс" по давлению и регулятор давления для того и служит, что бы поддерживать в "топливной рейке" постоянное (заданное) давление топлива.

    Но заданное значение давления топлива может меняться в зависимости от нагрузки на двигатель и условий его работы. Для постоянной корректировки этого давления и существует "ваккумное управление" регулятором давления топлива. За счет разряжения во впускном коллекторе порог срабатывания регулятора давления может изменяться.

  5. #5
    zheka810
    Автор темы

    регулятор давления топлива.

    Цитата Сообщение от morlab
    Как ни странно за давление топлива в рампе.))






    Регулятор давления топлива
    В принципе, это обычный редукционный клапан. Его задача - регулирование давления топлива в "топливной рейке" в зависимости от условий и режима работы двигателя.
    Конструктивно регулятор давления топлива можно представить как две разделенные между собой камеры - "топливная камера и вакуумная камера". Камеры разделены мембраной. "Топливная камера" непосредственно связана с "топливной рейкой", а "вакуумная камера" непосредственно связана с впускным коллектором через "вакуумную линию управления" .Давление топлива в "топливной рейке" всегда непостоянно, имеет "разброс" по давлению и регулятор давления для того и служит, что бы поддерживать в "топливной рейке" постоянное (заданное) давление топлива.

    Но заданное значение давления топлива может меняться в зависимости от нагрузки на двигатель и условий его работы. Для постоянной корректировки этого давления и существует "ваккумное управление" регулятором давления топлива. За счет разряжения во впускном коллекторе порог срабатывания регулятора давления может изменяться.
    осознал,всё доходчиво!

Похожие темы

  1. регулятор давления топлива
    от Aleks.D в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.10.2022, 09:52
  2. регулятор давления топлива
    от lek6504 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 18:07
  3. Регулятор давления топлива
    от Griboff в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 20:25
  4. Регулятор давления топлива
    от Sador в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 16:31
  5. регулятор давления топлива
    от promisepromise в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •