
Сообщение от
morlab
Как ни странно за давление топлива в рампе.))
Регулятор давления топлива
В принципе, это обычный редукционный клапан. Его задача - регулирование давления топлива в "топливной рейке" в зависимости от условий и режима работы двигателя.
Конструктивно регулятор давления топлива можно представить как две разделенные между собой камеры - "топливная камера и вакуумная камера". Камеры разделены мембраной. "Топливная камера" непосредственно связана с "топливной рейкой", а "вакуумная камера" непосредственно связана с впускным коллектором через "вакуумную линию управления" .Давление топлива в "топливной рейке" всегда непостоянно, имеет "разброс" по давлению и регулятор давления для того и служит, что бы поддерживать в "топливной рейке" постоянное (заданное) давление топлива.
Но заданное значение давления топлива может меняться в зависимости от нагрузки на двигатель и условий его работы. Для постоянной корректировки этого давления и существует "ваккумное управление" регулятором давления топлива. За счет разряжения во впускном коллекторе порог срабатывания регулятора давления может изменяться.