Расход топлива и прочее

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    ZoomeR
    Новичок

    Расход топлива и прочее

    Всем доброго времени дня!

    Хотелось бы задать вопрос знающим людям:

    - Ксюха GLE, 16кл. DOCH, 2006 г.в., 48 тыс. пробега. Расход бензина около 15-16л и скачут обороты иногда.4
    Зимняя резина (липучка), стиль езды спокойный.
    Позвонил в один из Ростовских сервисов по этим вопросам. Предложили приехать, приехал.
    Сделали диагностику двигателя(500р), предложили ЧИПануть (2500р.); сказали, что обороты скачут из-за заводского дефекта проводки (жгут под капотом с пассажирской стороны), расход из-за того, что нужно заменить прокладки под форсунками (т.к. оттуда хватает воздух) и почистить дроссель. За это просят (2000р). Итого: 5000р.

    = Хотелось бы узнать, так ли это и столько ли это должно стоить.

    p.s: В этом мало соображаю, ксюха - 1я машина, езжу 3 месяца


  2. #2
    knw63
    Участник

    Расход топлива и прочее

    Цитата Сообщение от ZoomeR
    Всем доброго времени дня!

    Хотелось бы задать вопрос знающим людям:

    - Ксюха GLE, 16кл. DOCH, 2006 г.в., 48 тыс. пробега. Расход бензина около 15-16л и скачут обороты иногда.4

    Зимняя резина (липучка), стиль езды спокойный.
    Позвонил в один из Ростовских сервисов по этим вопросам. Предложили приехать, приехал.
    Сделали диагностику двигателя(500р), предложили ЧИПануть (2500р.); сказали, что обороты скачут из-за заводского дефекта проводки (жгут под капотом с пассажирской стороны), расход из-за того, что нужно заменить прокладки под форсунками (т.к. оттуда хватает воздух) и почистить дроссель. За это просят (2000р). Итого: 5000р.

    = Хотелось бы узнать, так ли это и столько ли это должно стоить.

    p.s: В этом мало соображаю, ксюха - 1я машина, езжу 3 месяца
    Привет! хотелось бы узнать километраж разовых пробегов. Если 2-3 км в пробках и по городу с полным прогревом двигателя до поездки, то это нормальный расход, а если по трассе со скоростью 90 км/ч, то это лишка. И ещё: гуляут холостые обороты (проверь натяжку ремня генератора, у меня было такое: причину нашёл следующим образом- двигатель прогретый, при открытом капоте включаешь электрическую нагрузку постепенно, если появляется свист, значит ремень проскальзывает и скачет напряжение в бортовой сети, а все датчики выдают в мозги скачки напряжения и мозги глючат), или на скорости? И что значит "умеренный стиль езды"? Если максимальные обороты до переключения скоростей меньше 2000 об/мин, то движку плохо и расход огромный, это не классика. Надо крутить до 3-4000, а иногда до 5000 но использовать метод сырого яйца под педалью газа (В переносном смысле конечно).
    Насчёт сервиса: форсунки уплотнены колечками, а не прокладками и если их никто не вынимал, то ничего с ними не будет. Я проблемму холостых оборотов в сервисе не решил, тоже хотели впарить замену жгута проводов, а сначала поменяли хороший ДПДЗ, безрезультатно но на мои деньги. Пока. Постараюсь помоч советом, машина у меня точно такая-же.

  3. #3
    sazonovsk
    Участник

    Расход топлива и прочее

    Цитата Сообщение от knw63
    Привет! хотелось бы узнать километраж разовых пробегов. Если 2-3 км в пробках и по городу с полным прогревом двигателя до поездки, то это нормальный расход, а если по трассе со скоростью 90 км/ч, то это лишка. И ещё: гуляут холостые обороты (проверь натяжку ремня генератора, у меня было такое: причину нашёл следующим образом- двигатель прогретый, при открытом капоте сключаешь электрическую нагрузку постепенно, если появляется свист, значит ремень проскальзывает и скачет напряжение в бортовой сети, а все датчики выдают в мозги скачки напряжения и мозги глючат), или на скорости? И что значит "умеренный стиль езды"? Если максимальные обороты до переключения скоростей меньше 2000 об/мин, то движку плохо и расход огромный, это не классика. Надо крутить до 3-4000, а иногда до 5000 но использовать метод сырого яйца под педалью газа (В переносном смысле конечно).
    Насчёт сервиса: форсунки уплотнены колечками, а не прокладками и если их никто не вынимал, то ничего с ними не будет. Я проблемму холостых оборотов в сервисе не решил, тоже хотели впарить замену жгута проводов, а сначала поменяли хороший ДПДЗ, безрезультатно но на мои деньги. Пока. Постараюсь помоч советом, машина у меня точно такая-же.
    А почему если переключаешься до 2 тысяч или чуть выше то больше расход?
    У меня просто тоже "умеренный" стиль езды и тоже примерно такой же расход, правда я грею долго, зима сейчас, да и в пробках стою много

  4. #4
    Димон250
    Участник

    Расход топлива и прочее

    Если максимальные обороты до переключения скоростей меньше 2000 об/мин, то движку плохо и расход огромный, это не классика. Надо крутить до 3-4000, а иногда до 5000 но использовать метод сырого яйца под педалью газа ---- по подробней усли можно???у меня ваз2107 был раньше,машину поменял, а стиль такой же.

  5. #5
    Noodles
    Старожил

    Расход топлива и прочее

    Я вот тоже про "сырое яицо" не понял. Это как?

    з.ы: езжу тоже как пенсионер ;D. Переключаюсь на повышенную при 2500-3000 бо/мин. Бортового компа нету пока, так что про расход особо не скажу.

  6. #6
    knw63
    Участник

    Расход топлива и прочее

    Всем привет! Похоже Вас очень задела тема "Сырого яйца" и обороты до 5000.
    Всё это подробно описано в форуме.
    Но из своего опыта расскажу:
    -у меня было 3 машины: 1 карбюраторная, 2 моновпрыск и 3 распределённый впрыск.
    -на всех машинах режим оборотов разный, на 1 движок тяговый и низкооборотистый, 2 промежуточный вариант, а 3 высокооборотистый двигатель.
    -стараюсь ориентироваться интуитивно и чувствовать движок нутром.
    -если честно, то мне было очень сложно понять вышереречисленные вещи, ведь я учился на карбюраторной машине.
    -но когда мой друг "шумахер" "насиловал" по моей просьбе мою машину, (у меня рука не поднималась), постепенно до меня нашло понимание данного процесса. (Прошу извинение за длинную фразу).
    -он обясняет этот вопрос довольно просто: максимальное КПД при расчетном крутящем моменте, быстрей разгонишся- меньше топлива сожгёшь, а потом двигайся на средних оборотах, и ещё выплывает масса приятных моментов- прочищается камера сгорания, форсунки, клапана, улучшается смазка двигателя.
    А сырое яйцо под педалью газа- это образно: если движок и все системы в порядке, то машина разгоняется при минимальном нажатии на педаль газа.
    Напоминаю, что правила дорожного движения ни кто не отменял.

  7. #7
    Duvet
    Старожил

    Расход топлива и прочее

    Раза 2 в месяц нужно открутить до максимальных оборотов, если постоянно ездить как пенсионер, то двигателю на пользу это не пойдет. А в остальное время можете быть и пенсионером.

    Предлагаю сырое яйцо под педалью газа, предложенное одноклубником, заменить на стакан воды на щитке приборов, так проверяют водителей лимузинов при приёме на работу, и коврик под ногами от разбитого яйца чистить не придется .


  8. #8
    knw63
    Участник

    Расход топлива и прочее

    Цитата Сообщение от Димон250
    Если максимальные обороты до переключения скоростей меньше 2000 об/мин, то движку плохо и расход огромный, это не классика. Надо крутить до 3-4000, а иногда до 5000 но использовать метод сырого яйца под педалью газа ---- по подробней усли можно???у меня ваз2107 был раньше,машину поменял, а стиль такой же.
    Привет! Понятие "классика" я применил в смысле машин с карбюраторным двигателем.
    Надо пробовать, экспериментировать и анализировать полученные данные без предубеждения старого опыта. А на низких оборотах двигателю просто тяжело- он любит обороты, а на низких он задыхается. 16 клапанная хорошо тянет на пониженных оборотах (за счёт повышенного расхода топлива, который задаёт электроника и хорошего дыхания движка за счёт 2 клапанов на входе и 2 на выходе), но я использую это для езды в натяг при гололёде, тогда о расходе бензина не думаешь.

  9. #9
    knw63
    Участник

    Расход топлива и прочее

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Раза 2 в месяц нужно открутить до максимальных оборотов, если постоянно ездить как пенсионер, то двигателю на пользу это не пойдет. А в остальное время можете быть и пенсионером.

    Предлагаю сырое яйцо под педалью газа, предложенное одноклубником, заменить на стакан воды на щитке приборов, так проверяют водителей лимузинов при приёме на работу, и коврик под ногами от разбитого яйца чистить не придется .
    На счёт лимузина не знаю, никогда не ездил, но мне кажется термин "стакан воды на щитке приборов" это часть термина "сырое яйцо под педалью газа".
    Трогаться надо плавно, без пробуксовки, уверенно набирать скорость и чтобы пассажирам было комфортно. А расход бензина на низких оборотах при разгоне действительно огромный, проверьте сами.
    Я использую несколько способов езды в зависимости от настроения, погодных условий, пробок и занятости, могу и позажигать, могу и потошнить, кроме того есть масса промежуточных стадий.
    Есть ещё одна приятная фишка инжекторных систем: при торможении двигателем до определённых оборотов расход топлива=0. Я использую это следующим образом: 1 при езде по городу на повышенных оборотах почти половину пути торможу движком для соблюдения скоростного режима. 2 При движении по трассе:- когда еду с горки, чтобы не небирать скорость выше допустимой; - соблюдение скоростного режима по знакам ПДД, заранее торможу двагателем. А это сами понимайте экономия топлива, двигатель всегда в состоянии легко набрать обороты для немедленного ускорения (что иногда не моловажно), эффективно прочищается камера сгорания, входной в выходной тракт, сохраняется контакт с дорогой, и тормозные колодки меньше истираются, а самое интересное заключается в том, что машина после поездки по трассе просто оживает (по ощущениям). Творчески нужно подходить к любому процессу и знать законы с ним связанные, основные зависимости и неукоснительно их выполнять.

  10. #10
    Duvet
    Старожил

    Расход топлива и прочее

    Цитата Сообщение от knw63
    16 клапанная хорошо тянет на пониженных оборотах (за счёт повышенного расхода топлива), но я использую это для езды в натяг при гололёде, тогда о расходе бензина не думаешь.
    Доказано, что кореянка 8клапанная лучше идёи на пониженных.

Похожие темы

  1. Расход топлива
    от Vohod в разделе Отзывы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.01.2020, 00:20
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  3. расход топлива
    от бифри в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 14:21
  4. Расход топлива
    от Чужой в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 16:59
  5. Расход топлива
    от Teran1980 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •